Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Столкновение мировоззрений
jewel_travel
Девочки! Спасибо большое за комментарии к предыдущему посту, реально подсобили калеке.
А калекой я чуть было вчера  не стала, благодаря одному легкому нажатию педальки газа умопомрачительной блондинкой на красненькой машинке. Прочувствовала теперь всю горечь мужиков, сочиняющих анекдоты про блондинок за рулем.
История такая:еду я значится на велосипеде по 2-ой линии, а потом ооооп, длиииная, аццки страшная секунда и ощущение как на зубодробителльных и языкопроглатывательных аттракционах, что мир вверхдном переворачивается. Из подворотни вылетает машина и я в нее автоматически врезаюсь. Мне лично приятно думать, что  это у меня реакция хорошая, потому что я успела вывернуть руль и не перелететь через капот, а удариться боком о дверь, но может так статься, что это он от удара сам вывернулся. 
В общем я сначала испугалась, а потом сильно удивилась- вроде жива, всего пару царапин, бок побаливает и лак на мизинце содрался, даже велик цел. А блондинка реально испугалась, она оочень извинялась, говорила, что не заметила меня и порывалась отвезти в травму. Нет, говорю, уж лучше на маникюр) На том и разошлись, овцы целы) Буду ездить на корове!
Tags:

  • 1
Ужас, самое главное, что бы потом ничего не болело, потому что с горяча не чувствуешь иногда, надо было все же в травмопункт. Здоровья и удачи на дорогаХ!

Спасибо) Бок до сих пор чуть-чуть побаливает,но вроде все жизненно важное осталось целым)

ну и новость, хорошо, что обошлось

эй, берегись блондинок!!!и будь осторожна!!!
у сороконожки заболи, у мокрицы заболи, а у Анечки не боли!!!

Да, теперь на концерты Критины Агиллеры-ни-ни, буду беречься блондинок!
Мокрицы взяли на себя всю болюшку, щас полегче)

Ты осторожнее! Сколько таких блондинок за рулем, которые права купили!

Волков бояться, в лес не ходить)

хорошая корова!

поаккуратней там в России на велосипеде. У меня в Нске друг тоже че-то в машину врезался месяца полтора назад, ну ниче вроде все норм, только коленку немного ударил.

ездий на корове:))) и не грусти:) хорошо что только царапины)

Я не грущу, чего грустить-то, живая и ладно)
А корова, да, предобрейшая, фотография фотографии бурятского или якутского фотографа)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account