Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
История первая. Про беременность
jewel_travel

Сережа поехал в Джакарту оформлять документы для Софи, виновница торжества спит, по этому замечательному поводу расскажу вам историю про беременность) Про роды в следующий раз, а нет поняла- что для истории никак не запечатлела эти 9 месяцев, а это непорядочек!

Когда за день до отлета на зимовку в конце декабря мы узнали, что ждем ребенка,  решения, где рожать не было, мы просто решили проверить несколько вариантов-Таиланд, Бали и Киев.

Я наблюдалась в Бангкоке в клинике, которую порекомендовали друзья- точнее даже не клинике, а католическом госпитале (вот ссылочка на него (http://www.saintlouis.or.th/)  с настоящими сестрами милосердия в белых таких чепчиках) Моя тетенька (вот ее id на сайте, если понадобится http://www.saintlouis.or.th/clinic/doctor.php?dr_id=643 )была само спокойствие и на все мои вопросы, типа "а можно ли мне летать", "а что нельзя есть", "а на каком боку лучше спать" и проч. она отвечала " up to mama". Этим она меня и покорила, потому что ,как вы знаете, я терпеть не могу дурацких необоснованных ограничений из разряда "так положено" кому положено, куда положено? Я привыкла нести ответсвенность за себя сама, мне гораздо ближе и приятнее опираться на свою интуицию и самой решать насколько то или иное действие опасно для меня и ребенка .

За время беременности у меня было чуть больше 30-ти перелетов и 10 стран, я перепробовал все возможные кухни мира ( ну почти) , ныряла с маской в открытом море, плавала на кораблике смотреть китов, ездила на байке (пассажиром) до последнего дня перед родами, неделю провела на яхте, пару раз была в термальных источниках и нормалек! Никаких последствий ни для меня, ни для ребенка) За это время я четко поняла одну вещь- беременной паранойе поддаться очень легко- особенно когда вокруг все накручивают, но если ты себя чувствуешь хорошо и нет никаких противопоказаний, то можно и нужно жить обычной жизнью, не дуя каждый раз на воду! Ну и по факту- хорошие получились эти 9 месяцев, насыщенные и бодрые!

Что касается анализов и узи- опять таки важна мера и понимание того, зачем это делается.

В Бангкоке я пару раз сдавала обязательные анализы и узи, и сдуру, абсолютно не подумав о последствиях сдала анализ на синдром дауна. Он не был обязательным, скорее рекомендованным, но мне казалось, что я так подстраховываюсь) В итоге результат был положительным, отхождение от нормы в 4 раза! Когда мы увидели эти цифры, то реально очень испугались. А потом здраво подумали, почитали интернет и решили, что все херня- такие результаты чуть ли не у каждой третьей девули!  Да, норма превышена, но по сути шансы малы, делать дополнительные исследования -довольно опасно, делать аборт я все равно не буду- поэтому единственное, что можно сделать- это просто забыть и не дергаться. Но забыть такое  реально сложно, мозг сам начинает крутить в голове фильмы ужасов, поэтому лучше вообще было бы ничего не знать и полагаться на мирозданье) Слава богу, мой мозг очень не любит быть в тревоге, поэтому через недельку он ее как-то хитро заблокировал. В следующий раз низачто!

В Киеве мне ,по-хорошему, тоже нужно было пару раз сходить на обследование. Мне посоветовали одну хорошую тетеньку, но как оказалось,  она работает в поликлинике при обычном (пусть и лучшем) роддоме. Вот там-то я и прозрела на тему советской медицины! На меня заполнили штук 10 бумаг и дали 15 направлений на разные анализы,  в разные кабинеты, да еще и в разные дни.  После бангкокской лафы, где за один раз брали все анализы и почти мгновенно выдавали результаты, я слегка прихуела удивилась. Когда оказалось, что за деньги сделать все по-быстрому нельзя, да еще нужно заполнить 5 анкет про особенности своей половой жизни, я вынуждена была капитулировать и спокойненько прожила 3 месяца без обследований.

Это я все к чему- соприкосновение с традиционными медицинскими учреждениями как-то не вызвали у меня доверия...Ну не очень мне приятно ощущать себя пациентом и уж тем более больной, в то время как я просто беременна) И не очень меня прельщала перспектива быть отправленной на стимуляцию, кесарево сечение и прочие процедуры, просто потому что в больнице устав и они ему следуют (да, в хорошей клинике больше свободы, но и у нее тоже есть пределы). Примерно такая цепочка рассуждений, несколько живых примеров людей и пара прочитанных книг о естественных родах привели меня к мысли, что я могу и хочу рожать дома.

Кому-то может показаться безумием и пережитком в 21 веке рожать дома,  мол небезопасно, не стиральной и проч., но мне так не кажется! Больницы ведь для чего придуманы? Для того, чтобы помогать больным! А если беременность- это не болезнь, то и рожать в больнице получается незачем. Я искренне считаю, что рождение ребенка- это интимный процесс, который должен проходить в максимально комфортной среде- в своем доме, с мужем, опытными и добрыми акушерками,  в полумраке, с любимой музыкой- короче говоря оно должно выглядеть как настоящее таинство, коим в общем-то и является!

Я ни в коем случае не призываю всех беременяг разом кидаться рожать дома, но если нет никаких проблем со здоровьем и медицинских противопоказаний, просто задумайтесь об этой возможности!  В родах же главное что- чтобы начал вырабатываться серотонин, гормон отвечаюший за удвольствие и смягчающий адову боль. А в больничке получается- на каждом шагу вырабатывается адреналин, потому что все страшно- успеешь или нет вовремя доехать,пошлют ли делать клизму, еще эти орущие тетки в соседней палате и не сильно дружественный персонал, упаси господь практиканты, которые смотрят, как ты рожаешь. Все эти факторы ведут к выработке адреналина, который блокирует серотонин, а это значит, что организм не вырабатывает естественное обезболивание.

С клиниками все конечно помягче в плане отношения и атмосферы, но все равно- пахнет больницей и снуют врачи в зеленой или голубой форме, которые смотрят на тебя как на очередного пациента.

В общем взвесила я все «за» и «против», и количество «против» перевесило! И да, в итоге я рожала дома и ни капельки об этом не пожалела!

В следующем посте расскажу, про то какого рожна я поперлась рожать на Бали, а не в Киев, например)

Ежели есть какие-то вопросы, предложения, возражения- пишите, спрашивайте)PicMonkey Collage1


Ух ты, Ань как интересно!спасибо, что делишься с нами!
Если не секрет, поделись пожалуйста, что это за госпиталь в Бангкоке, вдруг пригодится ;)
И еще, ты супер отважная!Восхищаюсь :)

Да, что тут отважного! Я на самом деле восхищаюсь женщинами, которые не боятся рожать в обычных больницах, я как ступаю на порог, мне сразу плохо делается и кровь в жилах стынет, серьезно!
вот ссылка на госпиталь http://www.saintlouis.or.th/
а вот на тетеньку http://www.saintlouis.or.th/clinic/doctor.php?dr_id=643,

перечитала еще раз.Ужас, что вы пережили,получив результат на этот тест.Действительно, так бывает?!интересно, чем и как это может так зашкалить этот тест?! Еще раз восхищаюсь!

Да, так бывает и ,как оказалось, это реально очень распространенная история! На результаты вообще куча факторов может повлиять- гормональный фон, неверный срок беременности, на котором его делали и проч.

Как малышка похожа на Вас, Аня! :)))

)) Со мной можно на ты)

Аня вы просто мега молодци!!!!!!Все втроем. Дома сами, очень круто, надеюсь я решусь дома в следующий раз. Слава богу в Израиле нет совка, все на выбор мамы. И палаты естественных родов с джакузи и огромной кроватью, свечками и дулами. Никаких обязаловок. А анализы это.... как говорит моя подруга морально подготовится к... Хотя знаю несколько случаев, когда анализ непоказывал ничего а ребенок рождался с чем то, чего все так боятся.

Аня, спасибо! Понятное дело, что ни анализы не уберегут от херни, ни их отсутствие! Просто я для себя поняла, что как бы там ни было, делать аборт и убивать своего ребенка я не могу и ни хочу, а раз так, то лишнее беспокойство из-за плохих анализов ни к чему!
А про клиники- да, круто! Я слышала, что в Израиле с естественными родами все хорошо- при таком раскладе я бы и в клинике согласилась!

Спасибо, интересно. Я вот тоже побаиваюсь нашей медицины. Вот только думаю, что если сразу прийти в платную клинику, то должно быть проще. Но далеко не уверена. А в Голландии тоже все спокойны. Говорят только не жрать сырой еды, а остальное - все ок. Я вот тожу думаю о том, чтобы рожать дома. Но в Голландии это более принято. Ну и если что, всегда можно доехать в соседнюю больницу. А больницах тут, судя по фото и рассказам, тоже очень неплохо.
Будет очень интересно почитать дальше. Спасибо, что делишься

Танька мне рассказывала про свою одноработницу русскую, которая рожала в Голландии! Говорит, вообще все расслабленно- она за всю беременность раза 2 на осмотр всего сходила)
А про сырую еду не знаю- я люблю суши и ни отказывала ни разу себе в них- все было гуд!

Аня ты большая молодец! Поздравляю с прелестной дочкой!
Я пока еще в ожидании своего чуда, периодически посещаю врачей в России и в Швейцарии. И мой врач в Швейцарии тоже полностью солидарен с твоей тетенькой в Бангкоке. Когда я начала его спрашивать про поездки-перелеты-загорания, он сказал делай все тоже самое, что и делала до беременности, только не принимай наркотики)) Наркотики я никогда не принимала, так что я тоже полностью расслабилась, продолжаю жить в таком же темпе что и до беременности и чувствую себя прекрасно! А Россия такая Россия))

Спасибо))
Классно! Да, моя тетенька сказала тоже про не пить-не курить)
А ты будешь в Швейцарии рожать?

Ты молодец и очень смелый человек! По поводу родов дома я много читала после своих тяжелых родов в больнице, проанализировав, что тяжелыми они были только из-за действий врачебной системы. Но в итоге пришла к компромиссу и приехала рожать второй раз в клинику уже в последний момент, можно сказать. Разница огромная, второй раз врачи не успели навредить, так что рожала весело и вообще без каких-либо неприятных ощущений)) Жду рассказа о родах дома))

Ох, надеюсь, что в первый раз не сильно тебе навредили!
Скоро будет)

здоровья вам и малышке, счастья, хотя мысль рожать дома, простте считаю бредом полным)))

спасибо) Почему?

малышка душка. а вы молодец. угнетают эти комментарии и наставления для беременных ужасно. я хотела рожать дома, но меня уболтали родственники, что это страшно и так далее. до сих пор жалею.

Вы мега молодцы. Я родила свою дочку с разницей в пару дней от вас. Беременность протыкала прекрасно, но наши род. Дома и то, что там делают это ужасно. В следующий раз я все что угодно сделаю, продам, заработают, но в России рожать не буду. Вы сделали правильный выбор, здоровья Вашей дочке!)

Такая сладкая девочка :))
Насчет нашей совковой медицины - 100% правда. В роддоме мне сказали "чего вы переночевать решили у нас? Дома не спится?", а через 3 часа после этой фразы я уже родила! И анализы бесконечные - да, фигня. Второй раз буду проще, половину делать не буду. Хотя бы вот эту проверку на генетические болезни.

Чудесный пост, просто язык повествования завораживает - читается просто и на одном дыхании! ДА вы конечно ЧЕЛОВЕККК! Какое же у вас сознание чистое ;) Ребенок просто милость милая! Здоровья вам! Буду читать и ждать следующие посты!

Спасибо) Ну вы меня прям в краску вогнали)

А я так рожала в больнице- "с мужем, опытными и добрыми акушерками, в полумраке, с любимой музыкой" :)

Аня, круто! Мне семью и детей пока рано, но читая про пребывания в роддомах, я уже сейчас склоняюсь к тому, что лучше рожать самой. Все женщины, все самки живых существ рожают, это естественный процесс, нечего из него устраивать бедствие или показательное выступление (про практикантов - вообще ужас!). Главное, чтобы рядом были спокойные опытные женщины.

Больницы и поликлиники тоже не переношу. Обхожу за километр и обращаюсь, только когда совсем уж припрёт, чего почти не бывает.

Вот и я об том, рожали ж раньше как-то без роддомов!

Ох уж этот анализ на синдром Дауна. Я в следующую беременность его сдавать не буду. У нас тоже там что-то не так было, и я понимала, что этот анализ достоверен на 50%, а значит смысла его вообще нет, но осадок от этого был всю беременность(
А некоторые девушки идут еще и на прокол живота, чтобы точно узнать. Ужас.

Да, я тоже не буду делать! Этот прокол- это вообще жесть, вообще не понимаю, что нужно иметь в голове, чтобы это сделать (ну если конечно не вероятность 1 к 2м)

?

Log in

No account? Create an account