Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Мой внезапный Париж
jewel_travel

В школе я учила французский лет с 8-ми (толку,правда, чуть) и лет с 10-ти начала мечтать о Париже! Представляла как мы с Пифом (это пес такой из учебников по французскому) гуляем по Елисейским полям, забираемся на Эйфелеву башню ну и конечно лакируем все это Диснейлендом.

Шли годы... Я была в богом забытой Камбодже, о которой нормальные люди знают только из-за того, что Анджелина Джоли удочерила какую-то камбоджийскую сиротку, была в Бирме, про которую вообще мало кто знает, даже в Лаосе отметилась, а в Париже не была.

И вот проходит 17 лет охренеть я пенсия и я такая нарядная сижу на Монмартре и пишу этот пост! Ну как нарядная, в двух кофтах, кашне и носках в балетках, потому что в Париже +12 и ветер. Сижу я значится в этом городе, видавшем миллионы романтических свиданий, первых поцелуев, свадебных путешествий и всяческих любовных годовщин, ОДНА и времени у меня здесь один день на все про все!

Ээээ, как бы ну не совсем о таком повороте событий мы с Пифом мечтали все эти 17 лет)
Но делать было нечего, оставалось только прожить этот день на 100%!
Утром горячий шоколад с круассаном в соседней брассери, долгая прогулка по Монмартру в тщетной попытке на авось отыскать Мулен руж и место, где сидят художники, невероятные, абсолютно нетуристические маленькие улочки с магазинчиками и кафе буквально в ста метрах от Сакрэ Кер.
Мой любимый луковый суп, лягушачьи лапки и крэп сюзет, невероятно обходительные французы, парижане с собачками, спрятанные скверики,  внезапный дождь и яркое солнце- все это сделало мой день и похоже капитально влюбило меня в Париж...

Fotor05168539

Все эти лестницы, разноцветные витрины, завораживающие панорамные виды под аккомпанемент самого красивого языка на свете
1PicMonkey Collage.jpg
Из всех туристических мест я была только на площадке рядом с Сакрэ Кер и прокатилась на фуникулере, дальше наобум пришла в ту часть Монмартра, где снимали Амели и просто бродила, заходила в лавки и скверики, подслушивала разговоры и фотографировала собачек)
PicMonkey Collage.jpg
А расскажите про свои любимые города, с которыми случилась любовь с первого взгляда))


Блин, затупила) Подумала, что тебе эти фоты напомнили Одессу)
А Одесса да, характерная)

Класс! Пускай мечты сбываются почаще ))

я банальность напишу)

у меня такая любовь случилась с Барселоной!)
я гуляла по дождем, грелась на солнце, исследовала улицы и хотела съесть все, что видела на рынке...))) счастьясчастьесчастье)))

Многие мои знакомые тоже без ума от Барсы, но я ее что-то не поняла, несколько мест мне понравилось, но в целом ощущение от города какое-то странное. Может еще раз съездить)

С первого - только Париж) Точнее, с первого утра. Мы прилетали с подругой поздно, и тащили свои чемоданы по темной улице, все витрины закрыты жалюзи с графити. Шли и думали - блииииииин.... А утром - любовь)

Расскажи про свои любимые места, мы в июне еще раз поедем, хочу все посмотреть)

Я так люблю Будапешт и в таком восторге от него:) С ним у меня случилась любовь с первого вечера;))))

О! Мне как раз недавно рассказывали про Будапешт много хорошего, записала его в список маст визит)

Гавана! Причем который раз туда прилетала все влюблялась))

уже упомянутый мной Лондон! (ну про Бангкок ты и сама знаешь))))

Серьезно? А как же Флоренция?

У меня такая штука с Барселоной, Стамбулом и всем Непалом целиком - от последнего у меня реально просто снесло голову

В Непал собираемся уже третий год и все никак не доедем(

Барселона:)
И, пожалуй: Стамбул, Амстердам, Бостон, Порту.

с городом Краснодаром у меня случилась большая любовь и даже роман, который затянул меня в местные застенки и грозил провести в объятьях города суток 15! друзья вытащили меня из этого любовного плена, за что им всяческие респекты.

а вообще люблю Бангкок, Амстердам, Ригу, Стамбул, Милан, Москву, Магнитогорск и поселение городского типа Красный Холм, что в Тверской губернии. И много еще городов люблю, они все почти клевые, кроме Брюсселя!


Геннадий Петрович, Амстер, стамбул и Бангкок поддрерживаю, Барселону тоже не взлюбила с первого раза) Москву, сами знаете, не очень я долюбливаю, а в остальных и не была) Махнуть думаю может в магнитогорск?

смотрю тут многие пишут про Барселону. был там несколько раз, город полный отстой.

восприятие сугубо индивидуально) для меня Барселона оказалась прям в точку - очень комфортной (я сейчас не про туристические ее тропы)

Какая у тебя классная зеленая сумка, я прямо влюбилась! Моё первое знакомство с Парижем случилось этим февралём, здесь немножко писала ;-)

Я тоже в нее влюбилась и до сих пор люблю нежной любовью)
Пойду читать!

Лондон! С Парижем не случилось )))

Ммм) В дождь или солнце? или все равно?

Я мечтала о Париже лет, наверное, с 6-7, была уверенна, что влюблюсь в этот город и так оно и вышло (не смотря на то, что многие знакомые были очень разочарованы городом).
А еще с первого взгляда случилась большая любовь с Тбилиси. Там прям все моё -- и люди, и здания, и еда, и атмосфера.

Ох, Тбилиси! До сих пор вспоминаем его всей толпой добрым словом и обязательно хотим туда вернутся) Да, в Грузии вообще везде хорошо))

У меня такое было. Причем что ни на есть с первого взгляда. Вышла из Центрального вокзала Амстердама и ахнула: "Ка-а-ак краси-и-иво!" Город был залит лучами заходящего солнца, мы шли по незнакомым улицам, вдоль каналов, где сидели и бродили толпы отдыхающих... Прямо волшебство какое-то было!

)) А я когда первый раз была в амстере, на улице валялись сломанные зонты, ветер срывал с людей шляпы и единственное чего хотелось- залезть в теплую ванну) Но на следующий день погодка наладилась и я тоже успела полюбить этот город)

?

Log in

No account? Create an account