Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Как я провел...
jewel_travel

Я последнее время все чаще и чаще вспоминаю тот киевский вечер в конце июня, когда я посмотрела в свой списочек целей на год и подумала, что как-то слишком много у меня нереализованного...

Подумала она! Чем подумала и зачем подумала, вот этот вопрос меня терзает прям ежедневно. В итоге в анамнезе мы имеем запуск двух проектов, стройку века, надвигающуюся Испанию с Португалией и автошколу. Автошкола богуслава еще не началась, но я с перепугу, что из-за путешествий не смогу ходить на теорию, выучила все билеты!

Короче вы себе можете представить каким в жопу раненным оленем я тут мечусь, чтобы переделать все дела в Киеве и отчалить на 3 недели. Таким раненным оленем, что до сих пор не было времени показать нашу внезапную Одессу 5-ти дневной давности. Показывать конечно особо нечего, просто не люблю когда фотографии лежат не разобранными)

В общем я вам не скажу за всю Одессу, но тот кусочек, который я успела увидеть за полтора дня мне большей частью понравился. На улицах пахнет свободой, морем и немного кошачьей мочей. Кошек в Одессе реально много, примерно столько же, сколько борделей, стрип-клубов и всяческих массажных салонов. Я еще удивлялась, что у нас пол-самолета чисто европейских парняг как будто, перепутавших самолет на Ибицу! А оно он оно че!

В целом самый кайф вечером- когда спадает жара и город превращается в место для гульбища, такого вот, как в детстве на юге, на море!

IMG_0481

IMG_0451
Одесса- такая вот мальенькая Франция, куда ни плюнь, везде терассы со столиками
IMG_0453
Ну и креатив)
IMG_0463
Почему-то очень много китайцев и раритетных машин для фотографирования, даже в Киеве столько нет- ни китайцев, ни машин!
IMG_0464
Платановые аллеи и вот где-то тут прям Пушкин ходил. Особо впечатлительные прям все-все вокруг этого саятого места фотографируют
IMG_0466
*
IMG_0467
*
IMG_0470
А вот в таком ракурсе чисто Питер
IMG_0472
*
IMG_0484
Отлчиная надпись для татуировки на лбу ящщитаю
IMG_0486
*
IMG_0487
Это все котики из нашего чисто одесского дворика. Штук 10 их было, но практически все шуганые, ибо не Стамбул!
IMG_0491
*
IMG_0490
*
IMG_0496
*
IMG_0495
*
IMG_0494


  • 1
прям как я "иногда думаю чем я думаю" )))

одесса прекрасна
она в моем списке любовей на одной полке с тбилиси
верхней

))
Я честно говоря за полтора дня не успела сильно ей проникнуться, но вернуться хочется) Ты там летом была?
мне кажется там идеально весной или осенью, когда нет адовой жары

да я была летом в адовую жару

но я приехала на поезде одна в 4 утра и часов до 10 наслаждалась))

потом вялилась на пляже

вечером перемещалась от заведения к заведению

ночью уехала))

но тоже еще хочу вернуться проездом в Львов

Ну у нас был примерно такой же расклад, только без поезда в 4 утра) А пляж в Одессе- это таки экспириенс) Мы были не на центральном, но даже на относительно безлюдном насмотрелись на ТЕЛА!

Я, с Вашего позволения, сворую надпись?:) Уж очень душевно:)

Да за ради господа)

и я, и я сворую, пока дают)
Разве может быть столько совпадений, я вот думаю... сегодня ночью катались с подругой, и она придумала, что хочет с мужем в сентябре в Одессу на машине, предлагала мне с ними прокатиться. Через час сидим компанией на Дворцовой, и тут ни с того ни с его девочка одна говорит, что "мы в Одессу собираемся, все дела, айда с нами". Подруга моя аж зависла от такого- ну вот только мы поговорили, и тут на тебе. А сейчас еще и твой пост вдобавок)))

Одесса неизменна! Браво) Все подмечено очень верно, таким и помню этот город)

Я очень люблю Стамбул - мой самый любимый город, не считая Киева)

http://www.eternityinstant.om

Были в Одессе на Рождество. Потом уехали в Париж. И в какой-то момент я поймала себя на мысли, что Одесса по архитектуре и настроению мне напоминала Париж :)
Вот и у Вас - "Одесса- такая вот мальенькая Франция" :)))

какие уютные живописные улочки!

Парняги ничего не перепутали - в Одессе, говорят, есть пляж "Ибица". Туда и летят.

Что-то я в этой жизни упустила) Щас погуглю что там дают на ентой Ибице)

(Deleted comment)
У меня школа в середине сентября начинается и я думаю не переставать тыкать в билетики. Только как оказалось на украине немного другие правила движения) А приложений нормальных с билетами нет(

татуировка на лбу - лозунг дня !!!

на счёт теории - это ты молодец!!! так держать! теперь не бойся руля и практикааа!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account