Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Как я стала киевляночкой)
jewel_travel

Началось все с того, что я купила себе магнитную карточку на метро! Дада я ненавижу пробки и люблю ездить на метро! Серьезный шаг я хочу вам сказать! Не просто там жетоны какие-то носить разбросанными по разным сумкам, а купить-таки карточку и положить в кошелек!

Вторым шагом я поняла, что запомнила номер своего телефона. Вот так оп, и в очередной раз когда у меня кто-то спросил номер, я не лезла как дебил в записную книжку а сходу без запиночки продиктовала!

Ну и закрепить результат мы решили покупкой квартиры) Чо уж там, не зря ж я номер запоминала! Карточка на метро есть, грешновато как-то в съемной квартире жить)

По духу квартира прям наша на 100%! На Подоле, в 15 минутах от Андреевского спуска, в тихом а-ля одесском дворике, в трех-этажном доме 1899 года, увитом плющом! Короче наша воплощенная мечта!

Квартира убитая в хлам, так что ближайшие три месяца будут посвящены дизайнам и ремонтам! Дизайн-проект уже практически готов и я прям уже предвкушаю, как будет классно! Камин, ванна в спальне и терасса!

Скоро напишу, а что это вдруг мы решили купить квартиру в киеве, а не дом на бали, ну и про всякие смешные совпадения тоже напишу) Не зря ж практически месяц затыкала себе рот!
Сегодня после нотариуса символически бахнули шампусика за покупку и закрытие месячного сидения на одном месте, дальше куча новых путешествий!!!Через пару часов вылетаем в Закарпатье, йййиииха!!!

Фоты из инстаграма) Это мой любимый вид из спальни!

IMG_20130625_195411
А это входная дверь)
IMG_20130625_195941


  • 1
У меня была такая мысль, кстати, про тебя:) Что останешься ты в Киеве жить:)
Поздравляю!!! Вид из окон шикарный!

Олечка, ты провидица))) Ну, не то, чтобы я тут прям постоянно буду жить, но больше чем где бы то ни было)
Спасибо большое!

Поздравляю! Сами только что сдалали этот шаг:) Город конечно другой, но планов как же много:)

Спасибо)
И я вас поздравляю!

поздравляю, Ваш вид из спальни чудесный!
сама в августе переезжаю в Киев!

Спасибо!
Круто))В Августе тут особенно классно)

замечательный вид! обожаю дома, увитые плющом)

И я! плющ-то меня и поразил сначала!

чую пополнее будет) вот и решили осесть) или дела какие придумали))) удачи! ждем постов!

не, пока рано ты чуешь) Просто хорошо здесь!
Посты будут непременнейше!

Поздравляю от всей души! Нет на свете города лучше Киева)) сама очень жалею, что не получилось туда переехать(

Спасибо большое))
Ну наверное же получится еще?

Кто же его знает)) в октябре вот поеду в Киев) ну и вообще несколько раз в год бываю)

поздравляю, киевляночка) вид шикарен!)

Не, ну я вот жду постов про страсти-мордасти с балийских просторов, а тут на тебе - Киев)
Хотя на такой вид все можно променять!

Про балийские страсти мордасти тоже напишу) Их там было еще чуть-чуть!

Поздравляю, Киев - замечательный город!!! Дверь просто отпадная, да и вид из окна тоже!

Спасибо большое)

(Deleted comment)
))спасибо за заботу)
А где ж хороший воздух- на троещине?

Поздравляю! Киев - очень люблю! Летом он прекрасен!

Спасибо) Весной и осенью он же тоже прекрасен)

поздравляю!
вы приняли ПРАВИЛЬНОЕ решение =)

Спасибо, Макс) Ты что, заделался помощником в небесную концелярию и теперь знаешь, какие решения правильные, а какие нет?

Правильное, потому что первым критерием в вашем выборе было "Надо быть поближе к Максу" (разве нет?). Ну а я как раз собираюсь жить в Киеве.


ООО!!! Поздравляю! :))) круто круто:)))
да, я тоже заметила, что ты что-то перестала откровенничать в жж в последнее время. редко и секретами:(

Блин класс! А можно тогда я к вам в Киев как-нибудь соберусь, а не на Бали?!:)

Спасибо, Танька) Конечно приезжай, чо! Как ремонтец сделаем- велкам!

Поздравляю с покупкой. Пусть эта квартира булет все более вашей после тех преображений, которые вы задумали!

Спасибо! Пусть так и будет!

А квартира, приобретенная в браке, является СОВМЕСТНО нажитым имуществом?

Хах) Ну мы ее изначально на двоих покупали с равными вложениями и собственники мы оба, так что да, это совместно нажитое имущество)

мечты сбываются в Украине:)

Что-то не первый человек за это лето, кто переехал в Киев. Это модно? ))

Конечно модно!

Спасибо, Катя))

поздравления!
тем более Киев такой прекрасный и уютный. всегда

Поздравляю от всей души!

Благодарю от всей души!

Класс вообще, поздравляю!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account