Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Про насущное
jewel_travel
Если не брать во внимание, что вчера банкомат сожрал мою карточку и банк отказался вскрыть его, чтобы ее достать- то все очень даже хорошо)
В Киеве настоящее лето +28 и без всяких там выкрутасов, типа ветров, бурь и скачков температур! Мы как обычно утром работаем а днями-вечерами шляемся по городу нашей киевской шоблой, ходим на выставки и в кино, подолгу сидим на летних терассах, а на выходных катаемся на великах, даже на сальсу попытались сходить, не срослось.
В конце недели летим в Питер и я под это дело решила прокатать свой финский шенген нагло эксплуатируемый в других странах и съездить с мамой и бабушкой в Хельсинки. А там как водится +14 и дождь) Но зато очень классную квартирку отыскала на airbnb.com, прям душенька радуется
1
2
3
4
а вот тут рассказываю как бронировать
Наша балийская земелька все никак не находится и поэтому скорее всего пару месяцев будем жить в Киеве. Уж не припомню, чтобы мы пару месяцев жили без переездов и перелетов, побаиваюсь, что вмонтированные шила начнут зудеть, но может оно и полезно иногда)
Пришла мне идея- поучиться водить машину, пары месяцев же достаточно? Только куча вопросов меня мучает- смогу ли я в киеве сдать на права? или здесь я учусь, а в питере получаю права? Если второй вариант- то куда мне приходить- в любую авто-школу? Просвятите страждущую)))
Tags:

  • 1
а квартирка то хоть в центре?) и скока в тугриках стоит?

10 минут пешком до центра, стоит 100$ за ночь)

а это просто квартира и я могу приехать туда и вдвоем и втроем? Просто как раз открыть шенген собираемся, очень животрепещущая тема)

На сколько я знаю, срок обучения в России составляет 3 месяца. Сдают на права по месту регистрации, можно сдать по месту временной регистрации.

Свои права я получила 10 лет назад) Возможно, что все сто раз поменялось)

В любом случае - желаю удачи! Права - дело нужное!

посмотрела в киеве- 2 месяца) может ускоренный какой-то курс)
спасибо!

Симпатичная квартира. В таком традиционном скандинавском стиле. А права: точно в Питере получать. У меня была ситуация: я была записана в автошколе, но не ходила на занятия (училась в другом месте, в другом городе). А потом пришла на экзамен в автошколу и сдала. Но в школе записана по знакомству была. Возможно, в ГАИ можно сдать экзамен, если там принимают. Раньше можно было (я получала больше 10 лет назад)

Ага, поняла, спасибо) Поузнаю, можно ли в гаи сдать)

хз, в Киеве, наверняка, сдать не получится. а вот можно ли тут поучиться, а в Питере сдать - это вопрос. я думаю, быстрее всего позвонить в первую попавшуюся автошколу (например, Онега) и узнать.

если что, видел где-то 50% скидку на обучение в автошколе в купонаторе.

пара месяцев в Киеве - это, конечно, серьезно ) я думаю, хотя бы на чуть-чуть, ну куда-то сорветесь )

после возвращения с Крита, где с машиной ты можешь увидеть в миллион раз больше всего, я взяла и сделала то, что собиралась столько лет - пошла в автошколу.
у меня учеба 2,5 месяца и сдавать права ты можешь только в городе своей прописки - в РФ так, на Украине может быть другой закон. Поэтому мой мурманский муж до сих пор тоже без прав, ведь нашу квартирку еще не достроили =)

"В Киеве настоящее лето +28 и без всяких там выкрутасов, типа ветров, бурь и скачков температур!"


сглазила! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account