Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Как мы искали землю в Убуде)
это я
jewel_travel

Мы вчера слезно покинули Убуд. Печаль-печальная, еле оторвали себя от любимого места и распрощались с нашими туки, светлячками и даже с крысой, сожравшей мои любимые красные трусики в стратегически важном месте!

Месяц пролетел быстрее самого быстрого шанхайского поезда! По итогу- землю для домика мы пока не нашли, зато нашли человека, который нам ее найдет и заодно и дом построит! Не знаю, насколько эта затея с дистанционным строительством реальна, остается только проверять на собственном опыте, ибо процесс уже запущен!

Расскажу вам смешную историю, как мы начали искать землю!
IMG_8431

Походив по агентствам, пообщавшись с местными, мы буквально за пару дней поняли, что средняя цена за сотку в Убуде и окрестностях- 20 тыс.$. В общем- дохрена, потому что мы планировали за весь участок заплатить столько! И решили мы искать землю самостоятельно, что нам- мы ж ищейки!

Фишка самостоятельно поиска здесь такая- все живут деревнями, все мужыки собираются на специально платформе и часами перетирают за жизнь. Соответственно, если разбросать зерна, зацепить несколько общительных мужыков, можно быстро выйти на владельцев земли, которые жаждут ее продать! Плюс к этому, чувак, нашедший покупателя на землю получает 5% от суммы сделки от владельца. Короче, выгодное предприятие- помогать европейцам искать землю!

Узнав все это от русского парня, который построил здесь дом, мы отправились по деревням! Заехали в первую и остановились, чтобы сфотографировать объявление о продаже земли. Подходит к нам дед и говорит: чуваки я вижу у вам нужна земля- пойдемте, я вам покажу свою землю! Ведет и показывает офигенный кусочек земли на краю рисового поля с видом на реку. Дед с хитринкой в глазу говорит-  20 тыс $ за сотку. Мы ему рассказываем нашу историю и говорим, что у нас всего 20! Дед обещает позвонить, если что-то найдет за эти деньги, но добавляет, что это практически нереально!

На следующий день дед звонит и говорит- приезжайте, у меня есть 2 варианта для вас по 5000 $ сотка. Мы, обрадованные, как савраски, скачем к нему! Дед говорит- 2 варианта есть- в 19 км отсюда в красивом месте и здесь, в соседней деревне!19 км- это далеко, но он каким-то чудом уговаривает нас посмотреть.

И вот мы едем и едем, 15 минут, 20, 25, 30, я начинаю кипятиться! Подъезжаем  к горам, уже становится холодно, а мы все едем! Через 45 минут, мы оказываемся в необитаемых джунглях, дед и наши провожатые останавливаются- показывают на джунгли и говорят- вот! Ваша земля! Мы поржали и поехали обратно, смотреть землю в соседней с дедом деревне.

Приезжаем, жопы квадратные, идем смотреть землю и оказываемся в приятном месте на обрывчике с видом на реку, 4,5 сотки, место для бассейна прям на обрыве. Короче красота, мы в восторге, говорим- договаривайся с хозяином о встрече! Он говорит ок! Через пару часов прилетает к нам домой, говорит- все в понедельник идем к нотариусу! Готовьте деньги! Мы конечно прифигели от такого поворота событий, говорим- сначала с хозяином встретимся на земле, потом можно и к нотариусу!

Ок! Внепланово в субботу едем показывать Ване, нашему архитектору, землю. Осматриваемся и замечаем адскую вонь, а потом слышим свинячий визг. Оказывается с правой стороны- ферма!!! И вот так оно воняет и визжит все время. А чуть справа, внизу, куда мы в первый раз не заглядывали, но где планировали сделать бассейн над обрывом- их септик- выгребная яма по простому! Что сделал дед, чтобы в первый раз мы этого всего не заметили- гадаем до сих пор! Вот вы, 3,5 счастливца, которые дочитали эти многобуков, как вы думаете что сделал с нами дед?


  • 1
он просто свозил вас до джунглей и обратно, а вы со своими квадратными жопами:))))) уже устали и ничего не чувствовали:)

Вот-вот, я тоже об этом сразу подумала))) По сравнению с джунглями непонятно где, этот кусочек вам показался раем :)

Мы тоже думали, что тупо по невнимательности так случилось) Но Оль, нереально такой визг не услышать, когда 30 свиней одновременно визжат) Это нас нужно было клафилином напоить)

он подгадал время и привез во время их обеда или дневного сна:)))

)) Самое правдоподобное, что он приплатил хозяину, чтобы тот их на выпас отправил)

я тоже подумала, что он просто свозил вас в джунгли и потом вам было на всё пофиг:)

он с вами ещё и сделал что-то?))) откуда там такие цены, это ж дороже, чем по хорошему направлению в Подмосковье, не, ну я понимаю, природа, колорит, но не московские же цены пихать

Самое хорошее направление в Подмосковье загажено хуже свинарника в Убуде.
Но автомобильные пробки там такие же.

дада, да будет так! Цены только такие зачем?

Хорошее дёшево не бывает. 2 тыс. долларов сотка стоит садовый участок в Нижнем Новгороде, а это точно в 10 раз хуже.
Убуд - прекрасное место, и тропики, и не жарко. Посади себе авокадо, манго, папайю, бананы - уже с голоду не умрёшь - и можно всю оставшуюся жизнь провести в нирване.

да чем Москва лучше-то? зачем всё с Москвой сравнивать сразу.

так они сами сравняли цены, не я))) я не говорю, что лучше или хуже, не об этом речь!

В центре Уфы цены на квартиры как в подмосковье. Где Уфа, а где Москва?
Однушка 28 кв.м. по 78 тысяч за метр!!! А на окраине вторичка от 60 тыс.
Но на Бали-то лучше!

Не, он что-то сделал со свиньями, чтобы они не визжали и не воняли в нашем присутствии)
Такие цены, мы сами припухли, в Убуде туристы взвинтили и самая дешевая цена-это 15 тыс. за сотку, а на юге в улувату 30- средняя цена. все любят бали)

вот это-то и ужасно, что Азия из милого райского места превращается в торговую площадку

Нда, история поучительная. Ценник атомный конечно, но дед молодец не растерялся)

Дед потом еще неделю названивал и писал смс, что мы плохие ребята)

ну, конечно, он же, наверное, потратился

наверняка хозяина свиней подговорил ))))

жесть :)

Вот уж ушлые какие! Хорошо, что вы все это заметили в итоге!!!
Бали так разрекламировали, что по-моему там туристов больше, чем местных по рассказам)

Спасибо Ване! мы бы без него туда не поехали еще раз, поехали бы только вместе с хозяином и они наверняка бы этот финт провернули)

Ну и история!)))
Желаю вам таки найти райский участок!)

(Deleted comment)
)) мы поняли, что нужно ходить с профессионалом, строителем или архитектором, который замечает то, что ты можешь пропустить)

Вот хитрюга! :)
Вы в итоге, решили на Бали осесть?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account