Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Лаос удивил!
это я
jewel_travel

В общем Лаос!

Лаос- это чистый восторг! Каждый наш разговор на тему «Как тут хорошо» заканчивается тем, что по-любому сюда нужно возвращаться! И возвращаться не на неделю, а на месяц как минимум!

Во-первых природа- горы, реки, пальмы, ну и прочая красотень

Во-вторых- это бывшая французская колония со всеми вытекающими, типа миндальных круассанов и свежайших багетов, колониального стиля в дизайне и архитектуре и общего ощущения чистоты и комфорта

В-третьих - местный колорит, по всей стране рассыпаны племена, сохранившие в чистоте свои обычаи, ну и видок у них соответствующий- мечта фотографа!

В- четвертых- нереальная местная кухня. Это нескончаемый гастрономический оргазм- такое сочетание вкусов, приправ я нигде не встречала и есть у меня подозрение, что не встречу. Реально изысканная и разнообразная еда!

В- пятых- цены. Песня! Дешевле, чем в Таиланде- по всем направлениям- жилье, еда, байк, всякие там треккинги и проч. А качество всего на порядок выше!

А в -шестых конечно же- интернет. Нас тут 8 инфо-бизнесменов и нам тут щасье, интернет- летает! Поэтому утром и вечером мы гуляем, а днем в жару работаем на хорошей скорости и да, можно нас с Рыж поздравить мы практически закрыли набор на курс, осталось пара мест, кто хотел, но не успел вписывайтесь по-быстрому, там еще и бонусов на 13600 р. мы добавили!)

Ну и в целом в Лаосе как-будто произошла утечка спокойствия из общемировой цистерны! Невероятно тихо и наполнено, спокойно, но не расслабленно)

Вторая бомбическая страна за этот год- ухх, то ли еще будет! Купили билеты в Грузию- уже можно смело объявлять этот год- годом неочивидных туристических стран или как-то так)
IMG_8028

В Луанг Прабанг - мы в нем живем сейчас, вот примерно такой вот по ощущению
IMG_8036
Со всякими магазинчиками украшений и шелка, очень крутой деревянной посуды и племенных штук
IMG_8063
Вот такие оклады на шею можно купить буквально за 10-15 долларов
IMG_8037
И вот такие еще
IMG_8038
Много классных европейцев, фишка- взять велик на прокат за 3 доллара- день и кататься по храмам или просто по городу
IMG_8075
Очень много домов и отелей- деревянные
IMG_8043
Это в магазине украшений мы встретили котенка с бурундучачьим окрасом, орал как ара!
IMG_8057
У храма какие-то жарева-варева
IMG_8032
И неизвестные науке овощи
IMG_8033
Красотули
IMG_8067
Через эту реку, интернет путается в показаниях - то ли нам кхан, то ли нам оу, в общем через эту чудную, местами обмелевшую, речушку перекинуты бамбуковые мостики. Та еще забава по ним ходить)
IMG_8039
По храмам мы утром ходим, народу ноль и не жарко)
IMG_8003
И до 11 утра тут такая дымка стоит, просто ммм!
IMG_8021
Даже мусорные корзины супер-фотогеничные!
IMG_8030
Это наш холл в отеле
IMG_8080

Tags:

  • 1
спасибо! очень хотел почитать и посмотреть информацию по Лаосу и вы осуществили мое желание :) как местное население дружелюбное?

Местные-нейтральные) Не сказать, что прям вот радуются европейцам, но и не печалятся) В общем обстановочка комфортная)

(Deleted comment)
Хах, она- чисто шею качать! Тяжелая)

(Deleted comment)
класс! сразу туда захотелось) надо мне уже начинать осваивать Азию, нигде там еще не была.

Серьезно? Я думала, ты в Таиланде точно была?

прикинь! ваще позорище))))

И мне тоже очень понравилось. Спасибо за качественные фото. Действительно, сразу хочется собраться и уехать туда, как в сказку)

можете сфоткать обстановку в храмах? очень привлекает буддийская культура ;)

))как говорится, гугл в помощь)

Я была в Саваннакхете неделю - очень понравилось, действительно, хочется вернуться! Но вот Вьентьянь - это просто ужас, сбежала на второй день. До сих пор вспоминаю с содроганием)))

Мы во вьентьяне были только один день, ничего особо раздражающего не заметили- просто такой обычный азиатский город)
А что там было ужасного?

ой, ну у меня было впечатление не очень обычного азиатского города... ужасно грязно и пыльно, несметное количество транспорта на узких улочках, какие-то совершенно дикие люди, которые тычут в тебя пальцем, да и в общем не уютно как-то там было(

очень круто!мейби сам дай...)

круто!!! вроде как и цивилизация, но колорит не потерян

Да, идеальное погружение в природу и традиции для любителей комфорта)

привет! а можно узнать стоимость тура? и что входило в тур? спасибо)

а да, и название отеля)

привет! это не тур, мы купили билеты из бангкока и прилетели, сами забронировали жилье и в общем-то сами себя развлекаем.
Отель в Луанг Прабанге- ancient

Просто сказка! Особенно почему-то захотелось утром прогуляться там...

круть!хочу!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account