Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Новости из Бирмы. День первый. Мандалей
это я
jewel_travel

В Бирме как и ожидалось интернета практически не было, поэтому буду выкладывать написанные посты с опозданием уже из Таиланда (мы вот буквально пару часов как прилетели на Пхукет и не спрашивайте почему я здесь, не по своей воле, видит Бог!)

В общем, чтобы понимать, о чем я буду вещать, представьте себе советский союз в годы оттепели. Бирма хз сколько времени была закрытой страной с правящей военной хунтой и всеми вытекающими, типа тотальной бедности населения, отсутствия импортных товаров, запрета на выезд, об инетрнете и мобильной связи вообще молчу! Т.е. еще пару лет назад сим-карта для мобильного стоила 500 баксов, при средней зарплате в 10$ в месяц. Интернета вообще не было. И вот буквально год-два власть начала понемногу расслабляться и начали потихоньку  появляться блага цивилизации, меееедленный интернет, магазины с импортной техникой, да вобщем-то и все!

Магазинов с едой мы так и не обнаружили, ни одного, банкоматов в общем-то тоже!!! 2 дня колесили по Мандалею- милионнику ежели чччоо, видели несколько магазинов с мобильными телефонами и аэпадами, 2 магазина с женской одеждой и ни одного магазина с едой, только лавки, рынки и все такое!

Это так, если вкратце, про обстановочку

Наш трип начался в Мандалее, как я уже сказала- городе миллионнике, очень шумном, пыльном без всяких там архитектурных изысков, да и вообще без изысков. Как написано в одном из отчетов по Бирме- Мандалей- это прекрасная жопа мира.  Если бы не пагоды, монастыри, рисовые поля, озера и реки- коих в окрестностях ну очень много, прекрасной эту жопу мира даже с большой натяжкой нельзя было бы назвать.

Пешком по городу передвигаться нереально, поэтому 2 дня подряд мы брали багги с водителем (без водителя белому человеку не дают) и колесили по окрестностям. И столько реально классных мест, сильных храмов, наикрасивейших закатов увидели, что отсутсвие комфорта и постоянная жажда местных нае обмануть белого человека быстро отходят на второй план. Оно того действительно стоит!IMG_7066

У каждого храма продаются лотосы, красиво чо!

Вот у этой многодетной монастырской матери мы провели минут 10, наблюдая, как щенки
засовывают друг другу лапы в пасть и выхаживают по маме)


Это мы в пагоде Кутходао, там стоят 729 мраморных плит, на которых высечен весь
буддийский канон- Типитака.

Ну и монахи повсюду!


Эт я)

Это самый сильный храм в котором мы были здесь, буквально-таки густо намазанное спокойствие!

Это абсолютно обычное дело, ездить на крыше и да, местные очень любят махать, улыбаться и 
позировать)

Это еще один храм, уж не упомню названия, но там тоже было классно, но гораздо больше туристов

IMG_7072
Маленький монах чисто Эминем!
IMG_7077
IMG_7088
Закат тут встречают в двух местах- на мосту в 11 км. от Мандалея и на Мандалейском Холме,
вот это мы на холме. Монахи практикуют английский и с удовольствием общаются со всеми 
IMG_7089
Это стотыще вторая моя фотография монахов, я вас берегу, да!
IMG_7092
Там постоянно такая дымка стоит, что закаты реально классные получаются!
IMG_7109


  • 1
храмы потрясающе красивые!

мне, как буддистке было интересно посмотреть.)
спасибо, Аня!

Пожалуйста, Наташа)
Тебе как буддистке по-любому туда надо!

отвечу в личку)

а нам говорили в Тайланде, что буддистов фоткать нельзя. Я так и не сфоткала(

красота нереальная! ну и пёски,конечно, вообще сплошное мимими!!!

храмы офигеннейшие!
И нифига себе про интернет и телефоны! шок!
Хочется в Бирму)
спасибо за пост:) я уже соскучилась по твоим рассказам с фотками, пока ты не писала)

Там круто, но чисто на неделю- максимум две!
Пожалуйста, уже очень скоро увилимся, я тоже соскучилась по тебе)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account