Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Итоги чумового 2012-ого!
jewel_travel

Ну что, пора подводить итоги года) Я обычно отделываюсь парой фраз, типа это сделала, это сделала, побывала в 10-ти странах и все в таком духе, но в этот раз решила сделать большой пост о том, какими были мои будни и праздники в этом году)

Год был реально насыщенным и наполненным, произошло сразу несколько глобальных событий- я вышла замуж, продала свою питерскую нору, мы определились со страной, где хотим купить дом это было сложнее всего встретила Юлю и мы замутили Валим из офиса, ну и да, побывала в куче стран, познакомилась с огромным для меня количеством людей в интернете и в реальности. И отдельное спасибо жж за классных людей и за реальные встречи с этим людьми- это настоящее счастье! 

Приготовьтесь, пост будет длинным!

Январь начался в Таиланде, на Ко Чанге




Был достаточно расслабленным, пара вебинаров с Игнатиком для свободы.про, а в остальном море, солнце
и подготовка новой коллекции для jeweltravel.ru
Периодически были вылазки вглубь острова на водопады
64108_640
И дальние трипы на ту сторону острова
1334_640
В феврале была тусовка инфобизнесменов, на которой мы познакомились с Рыж и даже не подозревали сначала, что уже через неделю у нас родится совместный проект, который потом мы назовем "Валим из офиса" 

И вот одним прекрасным днем мы таки его родили и тут же начали записывать приветственные видео
Снимок экрана 2012-12-28 в 8.38.11 AM
В середине месяца мы разъехались, Юля в Индию, а мы с Сережей на север Таиланда в Чианг Май, Чианг Рай и окрестности

Самым поразительным был Черный храм, до сих пор вспоминаю его с содроганием сердца)

В Чианг Мае, вот этот замечательный мальчик сделал нам обручальные кольца

А еще на савере Таиланда очень крутые коты, и местные их наряжают)

В конце февраля мы вернулись в Бангкок и мои питерские дивули устроили мне девишник, который мы вспоминаем до сих пор и мечтаем повторить хоть разводись -это вот такая я на следующий день))

В начале марта мы перебрались на Бали и начали бешенную активность по подготовке к свадьбе, но были 
и вот такие релакс моменты в термальных источниках

8-ого марта заработал наш сайт!!!
313168_640
Мы сразу начали собирать первый курс "Свое дело за 21 день"
И параллельно готовились к свадьбе, колесили по острову в поисках места на море

Объехали полострова и остановились на отеле в Убуде, примерно тогда же мне написала Даша allamazing
 которая предложила нас пофотать, а в итоге стала нашим свадебным фотографом и мы до сих пор рассматриваем 
фоты и шлем ей воздушные поцелуи)

27 марта у нас была наикласснейшая свадьба)) Вот в таком кошачьем тропическом стиле!
кошка красивая)
Благословлял нас местный священник

В общем было красивенько и ритуально

Ужин после заката и все такое)

В начале апреля были Питеры, Москвы, семейные радости  

И вкусности в моем исполнении)

9 апреля - через месяц после открытия сайта мы запустили наш первый он-лайн курс "Свое дело за 21 день" набрав 15 участников!
А буквально через неделю мы уехали в Стамбул, в который, как потом выяснится мы будем возвращаться еще ни один раз в этом году!
IMG_1852
Стамбул как всегда был вкусным
IMG_1778
И ногостирательным
IMG_1797
Начало мая мы провели в подмосковье на Сережином тренинге, а в середине месяца уехали в Ялту, которая
в несезон оказалась очень даже! И в конце мая мы отпраздновали 1ую 1000 подписчиков на Валим из офиса!

В июне мы-таки официально расписались, по быстрому забежали в джинсах, черкнули росписей и
так же быстро убежали!
IMG_1680
А в конце месяца у меня уже была новая фамилия!
IMG_1706
Еще в июне мы с Юлей запустили курс "Сайт своими руками" и параллельно создали рекламную площадку Волшебный пинок- паблик вконтакте, который сейчас уже насчитывает почти 70 тыс. человек
 Снимок экрана 2012-09-26 в 1.25.27 PMСнимок экрана 2012-09-26 в 1.25.27 PMСнимок экрана 2012-09-26 в 1.25.27 PM
А в июле была девочковая поездка в Баварию с Танькой zlove и Олэной)
IMG_2731
Мы познакомились с кучей каучсерферов по пути
IMG_2902
Излазили наверное с десяток средневековых городков
IMG_3096
Съездили в Нойшвайштайн, посмотреть на замки
IMG_2920
Видели столько красоты по пути, альпийских лугов, гор и домов в баварсоком стиле, что
фотоаппарат по-моему офигевал от частоты нажатия спуска
IMG_3273
В общем было нам очень хорошо!
IMG_3479
Мы еще и в Зальцбург успели заехать!
IMG_3505
Потом был Киев, ну и конечно же городские луки)
IMG_4082
А тем временем я 20 дней готовила Сереже сюрприз - каждый день фотографировала себя с буквой и
к его приезду с Випассаны был готов коллаж
111
А на выходе из аэропорта его ждал вот такой лимузин
main_47_1
Начало августа мы провели в Киеве в семейных радостях
IMG_2569
Я истосковавшись по дому и мужу много готовила) 
IMG_2378
Мы встречались с подругами
IMG_2536
Выходили в свет
IMG_2360
Ездили загорать и купаться 
IMG_4195
Как раз-таки в конце июля мне стукнула идея продать свою питерскую нору и купить домик где-нибудь
заграницей, а уже в начале августа мы ее выставили на продажу!
IMG_4212
В начале августа мы с yolo4kaspb и olya_korolevich намутили жж ужин в Питере и познакомились
с кучей замечательных дивуль)
А в конце августа мы отправились в Прованс! Отмечать мой Др и предваться разврату наслаждаться природой и кухней
IMG_4443
Взяли машину на прокат и ездили по деревенькам, маленьким средневековым городочкам
IMG_4342
Я конечно и тут котов фотографировала, но ставни и двери тоже вошли в мой круг интересов)
IMG_4570
В перерывах между котами и ставнями страшно развращали свои вкусовые рецепторы, ходя по местным едальнямIMG_5094
И пару раз были в мишленовских ресторанах
IMG_4460
В общем про прованс я могу долго вещать- но лучше покажу вам двери)
IMG_4508
И платаны!
IMG_4535
А напоследок городочек Антрево в От-Провансе, в который мы случайно забрели и полюбили всей душой!
IMG_4836
После Прованса мы на пару дней залетели в Венецию

Поздороваься с жирными чайками
IMG_5247
Как обычно пофотографировать кошек
IMG_5185
Побродить по любимой набережной
IMG_5294
И как раз примерно в это время нашлись покупатели квартиры в питере и мы это бурно отпраздновали!
IMG_5361
В середине сентября мы практически сразу улетели по Сережиным делам в Турцию, колесили по совсем нетуристическим местам, типа Аданы и Измира
IMG_5498
Гладили котов))
IMG_1892
И на один день сбежали в Каппадокию на разведку!
IMG_5676
И реально влюбились в это место!
IMG_5628
Пожили в пещерном отеле 
IMG_5622
И полазили по пещерным домам и храмам
IMG_5602
А в октябре я вернулась в Питер, праздновать удачную сделку по продаже квартиры, заниматься всякими бюрократичексими делами
2
Встречаться с друзьями и работать, много работать!
4628bf640b3811e2b07922000a1e8896_7
В октябре мы снова уже даже не знаю в какой раз оказались в Турции по Сережиным делам, жили в Сиде, а потом на 3 дня уехали в Каппадокию
IMG_5929
Опять лазили)
IMG_5969
И ели)
IMG_5912
На воздушных шарах разве что не летали!
IMG_5855
1 ноября моей мамуське стукнул полтосик и мы его праздновали в Питере
6
А потом малышке Ди, моей крестнице, стукнуло 2 годика и мы тоже это праздновали)
3
А в середине ноября мы отправились в Испанию, присматривать дом!

По пути естественно много гуляли по городам и весям

Безуспешно пытались попробовать вкусную паэлью
IMG_6266
В Кадакесе зашли в Дом Дали и познакомились с его реинкарнацией
IMG_6199
Конечно не удержались и залезли в Перинеи
IMG_6377
Там красота и тишина
IMG_6404
Ну и без Барселоны не обошлось, там шумно и красиво))
IMG_6549
В декабре был Питер, приятные втсречи с жж френдами и прощание с родителями и друзьями
1b8b331041f011e28df322000a1f9367_7
В начале декабря мы выпустили новый видео-курс для Валим из офиса "Четкая реклама", отпраздновали 4000 тысяч в
базе подписчиков и новый рекорд по количеству заказов!
В декабре же мы решили замутить нашу первую конференцию "Новый год. Новая Я", продажи еще не закрылись, а у нас уже больше 400 участников и мы прям очень собой довольны))
Ну и вы наверное помните события последних времен- день в Шанхае
IMG_6625
Вечер в Шанхае)
IMG_6672
И опять таки любимейший Таиланд!
IMG_6699
Фух! Кто дочитал тот молодец! Честно, пока писала этот пост в очередной раз офигела от того, сколько всего в моей жизни происходит. Пересмотрела свой списочек загаданного в прошом году и практически все, что я понаписала исполнилось, даже больше, только что машину не научилась водить! Ну да ладно, шлифанем в слудующем))) 



Как классно! С наступающим! :-)

Спасибо большое)) И тебя)

(Deleted comment)
Присмотрели место в испании, где хотели бы жить и поняли сколько денег нужно, чтобы там его купить)

Вау! Вот это год! Очень вдохновляет!

Это офигенно!
И невероятно!!! :))

Пусть следующий год будет так же наполнен интересными событиями!!

Спасибо большое))
А я тебе желаю взрывного 2013-ого нового и насыщенного)

потрясающий год!

О.О, просто офигительный год! Даже не верится, что столько событий уместилось в один годик)

Да я и сама до написания этого поста не думала, что оно все так плотненько было)

Красота! Наполненный яркими событиями год - это прекрасно :)
Пусть следующий будет еще круче!

Спасибо! И вам я желаю крутанского года)) Чтобы все было по-вашему, даже лучше!
Как там Самуи? Вы там сколько собираетесь быть, мы там будем в начале февраля)

Какая ты молодец! В Испании очень вкусные морепродукты готовят в городе Финистер в ресторане Пират. Там чудесная хозяйка, которая говорит по английски, немецки и даже немного по русски:) Тоже подумывли купить дом в Испании, но сначала достроим в Питере:)

Круто, свой дом, где бы он ни был- это тема)) Поздравляю!
И спасибо)))

Очень насыщенно!

мы старались, спасибо) С наступающим!

дочитала пост))) желаю,чтоб новый год был такой же успешный и насыщенный! путешествия просто поражают, так много и столько разных стран, просто супер!

Ты герой! Спасибо за пожелания))
С наступающим тебя))

Так здорово:)
Чудесный год! Масса событий, приятных впечатлений и важных решений. Приятно, когда загаданное сбывается.

Очень приятно, особенно когда открываешь список раз в году и обнаруживаешь, что вот оно - сбылось!

Насыщенный год! У тебя такая мама красавица - офигенно выглядит!

Да, она у меня красавчег))) Гены хорошие)

Просто фейерверк событий! Желаю не останавливаться на достигнутом!

Спасибо! Буду стараться)

класс)

you are an inspiration)

ойой, спасибо))

?

Log in

No account? Create an account