Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Конец света отдыхает!
это я
jewel_travel
Пока особо рьяные сограждане закупают рис и гречу и решают вопрос, как бы понадежнее спрятаться в погребе 21 числа, мы решаем задачу поглобальнее! Ровнехонько 21-ого мы будем лететь в Бангкок и ежели ччо навернемся раньше всех, но до этого...
До этого мы 12 часов будем в Шанхае. Когда еще в августе С. нашел эти билеты мы чуть не прыгали от радости, что такая долгая стыковка и мы сможем прогуляться по Шанхаю и нюхнуть китайского духу.
Радовались мы радовались, рассказали друзьям, с которыми летим, как круто мы будем гулять по Шанхаю, они вдохновились и начали тоже радоваться наивные. И тут мне пару дней назад пришла гениальная мысль проверить температуру в Шанхае. Ну, вы наверное уже догадались, что есть подвох в этой истории. И когда я набирала буквы "погода в ..." я уже тоже начала догадываться о подвохе. И тут выяснилось, что у нас с Сережей случился коллективный глюк, почему мы вдруг решили, что зимой в Шанхае тепло и, с чем мы этот многостардальный город перепутали мб с Гонконгом, мы так и не поняли, но температура в +7 как-то нас поставила в тупик. Мы ж типа в шлепках и легкой одежде садимся в такси в мск и знать не знаем о теплой одежде. Короче, у нас тут теперь стратегическое планирование- какие теплые вещи брать и куда их потом девать. Ну и главный вопрос остался тем же- что там в экспресс-версии нужно и можно посмотреть? Был там ктонить?
mg_8836

  • 1
Как здорово! Обязательно погуляйте по ночной набережной.
Если получится, посетите зоопарк.


Спасибо) Мы в 5 утра прилетаем и типа в 7 вечера самолет, так что видимо ночную набережную посмотрим из окон такси(
я щас как раз составляю маршрут, ты не знаешь там кораблики с какого-то определенного причала отходят или во многих местах можно его словить?

Жаль, там очень живописно вечером. Насчет корабликов не подскажу, не катались на них.

О, у нас всё тоже, только 23-го.
Так что вопросы что смотреть и что надеть актуальны:)

)) прикольно) А куда вы после бангкока?

Сначала в Хуа Хин, а потом видно будет.
А вы?:)

мы сначала на ко-чанг, потом в бирму, потом в сторону пхукета и симиланов

Отличные планы:)
Желаю замечательного путешествия!

У Тане на сайте список вещей в поход :)

)00
Сережа, так у нас не поход) У нас большое нежелание таскать с собой теплые вещи,а покупать там что-то одноразовое- это лишнее время, которого особо нет)

Это я понял. Просто представил вас в снаряжении в Шанхае.

Хех, у нас очень похожая ситуация была с Гонконгом как-раз только-что.

Там првда не +7, а +17. Думал кроссовки специально покупать, но так в итоге в шлепках всю неделю в Гонконге и проходил )

Одежду, думаю, можно попробовать многослойную придумать. Типа флис + ветровки. Ветровки потом в плохую погоду можно и в тае использовать :)

а ты молодец, что прогноз посмотрела)))

а как вы там выйдете, туда визу не надо?

Не, виза не нужна, если меньше чем на 24 часа)

кроссовки думаю универсально для обуви) а одежда много слоев и все дела.

кроссовок нет с собой) с одеждой уже вроде определились, пара кофт и все такое)

Не так много времени на самом деле с учетом приземления и последующей регистрации на рейс. Посмотрите на Шанхай с высоты небоскреба-"открывашки", прогуляйтесь от этого небоскреба к набережной, поешьте национальные блюда в кафешке. И можно лететь в тепло, выкидывая по пути куртки :)

Да, понимаю, что врмени не много, но регистрация у нас электронная, от аэропорта до отеля 20 минут ехать, а посмотреть старый город мы же успеем часа за 3-4?

думаю, можете вполне :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account