Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Как тесен интернет!
это я
jewel_travel
Мы уже в подмосковье на Сережином тренинге и я более-менее отошла от ночного поезда и пару дней недосыпа, поэтому расскажу про 4 дня в Питере, чтобы не забыть, они были прям чумовые! Если не брать разборок с 2-мя наитупейшими банками, то все просто было шшыкарно- я перестала быть бомжом, наговориолась с мамой и бабушкой, встретилась со всеми друзьями, сходила в пару новооткрывшихся заведений, в пятницу с Ксюшей masalatee сходили к Свете tina_it на семинар. Так круто вживую общаться с людьми, которых читаешь, вот словами не могу вам передать! И богуслава я еще ни разу не разочаровывалась в людях из жж!! И вот эта тема, что теоретически можно заочно знать, а потом реально познакомиться практически с любым человеком- она меня просто приводит в детский восторг, волшество не иначе!
А в субботу опять таки с Ксюшей masalatee и Светой tina_it снимали сюрприз для Валим из офиса, в потом случайным образом оказались на обеде с Олечкой olya_korolevich ! Короче- это я все к тому, как тесен интернет!
1b8b331041f011e28df322000a1f9367_7 
Это мы с Ксюшей в 11 утра в субботу)
12d24cb041d011e288ea22000a1f9318_7 
На самострелах я особенно серьезная!
340cfa5441cd11e29ca422000a1fb149_7 
Это мы тестируем леденцы от slad.is! Хороши)
30ff18ba424011e29bea22000a1f90d2_7

  • 1
такие добрые теплые фотографии.))

Хах, да, мы добряки))

(Deleted comment)
Серьезно умилялись, чет я ппропустила) Спасибо, дивули правда классные))

Вот честно,в который раз убедилась как все-таки тесен мир (интернет).
В Ваш ЖЖ попала по ссылке от ladydimma. :)
А вот сейчас увидела еще одно знакомое лицо - Ксюшу. Знакома с этой замечательной девушкой опять-таки заочно, благодаря контакту. Она организовывает красивейшие свадьбы и праздники!

Классно! А мы с Ксюшей как раз в жж и познакомились)

последнее фото сплошной позитив :))))

Мы сами пока снимали, оборжались))
ну и с синими языками в итоге сидели!

))) классные ) а на самостреле ты прекрасна )

Спасибо! Света, еще с тобой в Мск встретимся и я вообще буду молиться на интернет)

Да дада )) я жду )

я тоже ни разу еще не разочаровывалась в людях из жж. вообще нет ощущения нового человека, будто все давно знакомы:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account