Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Ола! Барселона)
jewel_travel
Кто еще не видел? Новый ОМД в Барселоне! Дублирую сюда)
Место дейстия- Барселона, 25 ноября 2012 года-суббота. Вообще я люблю работать по выходным, планировать дела и делать заготовки на неделю вперед, но эту субботу решено было практически полностью освободить от дел и наслаждаться Барселоной! 
IMG_6422


Просыпаюсь по будильнику в 8.00, много запланировано, но ужасно трудно продрать глаза, потому что вечер предыдущего дня был жарким!
фотография
Первым делом иду проверять погоду, потому что сегодня предстоит много гулять и хотелось бы, чтобы было тепло и солнечно, так и есть! за окном Саграда де Фамилия- вечно строящаяся, говорят, к 2030 закончат!
фотография (1)
Быстро завтракаем
IMG_6417
Самострел перед выходом и в путь!
IMG_6424
Отлично пишется яйцо по-испански!
IMG_6438
У нас по плану поход на блошиный рынок с Таней zlove, моей подругой, которая прилетела на выходные из Голландии
Я вычитала в интернете, что это маст си и он существует с 14 века, но после 10.00 там делать нечего, поэтому мы пошли рано. Идти, судя по навигатору, 15 минут!
IMG_6442
По пути встречаем пару собачников
IMG_6445
Рынок оказался так себе, в основном там был китайский ширпотреб и изредка встречались интересные экземпляры
IMG_6448
И еще вот такие:
IMG_6451
Несолоно хлебавши отправляемся к дому, у Саграды стоит вот такой агрегат, который можно арендовать
IMG_6458
Классная витрина чайного магаза, Танька- фанат чая, у нее дома куча чаев, всякие досочки-чайнички и все по фен-шую, поэтому мимо магазина мы просто так пройти не могли и зашли посмотреть, там было тоже все по фен-шую, но мы ничего не купили
IMG_6459
Заходим к нам в холл, вот и Таня!
IMG_6463
Дома делаем небольшую передышку на 20 минут, захватываем Сережу и дальше отправляемся покорять город. По пути- салон тайского массажа. Таиланд мы обожаем, заглядываем сказать улыбчивам тайкам "савадика", они по-моему щщасливы!
IMG_6468
Дальше садимся на такси, я его не успела снять, тут их очень много и они очень дешевые, поэтому на длинные дистанции мы передвигаемся так. Едем в готический квартал. Пробок нет- суббота, доезжаем за 15 минут 
IMG_6472
Заходим в собор, а тут вот такая тема католическая- бросаешь монетку и загораются свечки! ААднако!
IMG_6476
Тут красиво и величественно)
IMG_6477
А рядом со входом рестовраторы колдуют над дверью
IMG_6483
И тетенька со славянским лицом красиво играет
IMG_6487
Идем с открытым ртом
IMG_6491
Самое классное в готическом квартале- это дворики, вот так это примерно выглядит
IMG_6497
Здесь во дворе живут гуси, закормленные туристами
IMG_6499
А это фото-модель, вы бы видели, сколько людей его фотографировали!
IMG_6501
Идем дальше, доходим до аналога нашего Загса, тут,как водится в субботу, много нарядных теть
IMG_6509
И собственно брачующиеся или новобрачные
IMG_6511
Этот парень видимо очень спешил поздравить новобрачных, так что чуть не сбил нас
IMG_6512
На улице нашли смешные весы, они показывают у какой знаменитости вес такой же как у тебя
IMG_6516
Мы вдвоем весим как Ангела Меркель, о как!
IMG_6518
На часах 11.57
IMG_6528
Бродим по улочкам, сезон здесь кончился и туристов мало
IMG_6521
Крутое оформление, пройти мимо магазина невозможно!
IMG_6529
Дарт Вейдер возвращается!
IMG_6531
Танька нашла родственную душу
IMG_6532
Ну и я решила изобразить дакфейс, получилось не очень, ну да ладно, буду тренироваться)
IMG_6534  IMG_6553
Бродим дальше и забредаем на маленькую площадь и думаем, что неплохо бы поесть
IMG_6549
Спрашиваем трипадвайзер, где вкусно, выбираем место, заказываем, вкусно!
IMG_6545
Идем мимо тех же самых часов
IMG_6554
На встречу толпа бегущих африканских братьев, загадка века, что у них в наволочках?
IMG_6556
Вот такую скачущую китаянку встретили, она так скакала минут пять с собакой и маленькой дочкой
IMG_6559
Идем проверить место на вечер, которое я нашла в интернете-типа очень аутентичная шампанерия, чисто для местных
IMG_6562
Народу много, атмосфера классная, все пьют розовое шампанское и громко разговаривают, подходит! Решаем зайти вечером
IMG_6563
Продалжаем бродить по городу, кому больше нравится ездить на великах, тут по городу раскиданы вот такие точки аренды и есть велосипедные дорожки
IMG_6566
Ну и главное забыла, сфотографировать ноги!
IMG_6574
Барселона красивая и разная
IMG_6571
Один из домов Гауди
фотография (11)
Ноги стерли по колено, на часах 15.45, едем домой немного передохнуть перед вечером
IMG_6539
Заходим в магазин рядом с домом, купить еды на завтрак
IMG_6584
Дома Таня первым делом вскрывает папайю, есть я ее не люблю, а вот фотографировать- одно удовольствие 
IMG_6593
Пару часов на отдохнуть+ порешать рабочие моменты, собраться, переодеться и прилично себя сфотать, прилично не получается
IMG_6601
Около 18.30 выходим из дома и идем ужинать в ближайшую едальню, сфотать забыла(
А на 20.00 мы купил билеты в джаз-клуб, который нам посоветовали друзья, туда и отправляемся сразу после ужина
фотография (2)  фотография (5)
Группа, которая играла оказалась не очень классной, мы из вежливости посидели полчасика и пошли 
вдарить по десерту в местечке за углом
фотография (6)  фотография (10)
Идем по набережной, время 21.34,  гуляем и в итоге приходим к шампанерии, в которую заглядывали днем. Народищу здесь не протолкнуться, как ленточные черви пролезаем к месту, где стоят бармены, терпеливо ждем 15 минут, пока они всех обслужат, но до нас очередь не собирается доходить, плюем и уходим да, я нетерпеливая
фотография (8)  фотография (9)
Тусить больше не хочется, едем домой
IMG_6414
Кроватка ждет, пол часа на почитать, поболтать и спать! 
IMG_6415 2



  • 1
хороший день и повествование!))

В наволочках у них подделки под брендовые сумки. Их гоняют. Иногда вещицы рассыпаются и остаются на асфальте. Посему сумки обычно привязаны одной веревочкой - сквозь ручки. И это не наволочка, а скорее простынь, которая одним дерганьем веревки (при появлении полиции) превращается в мешок

Спасибо, меня уже просветили) Честно говоря в разложенном состоянии я их нигде не видела, кроме парка Гуэль, их постоянно гоняют? И сколько в таком случае они успевают заработать? Или это чисто спортивный интерес?

Не думаю, что спортивный - слишком их много.
Я видела неоднократно, как шустро они убегают
В парке торговей стеклянными подвесками остался без половины скарба - так бежал.
Интересно, что негры продают сумки, азиаты - украшения.
К азиатам у меня особо теплые чувства - благодаря им я осталась при своем рюкзаке - меня пасли в парке, хоть я обычно очень осторожна. Ребята окликнули, предупредили
Благодарю их до сих пор

Блин, меня прям любопытство беерет сколько они на таком могут заработать? И стоит ли оно того, в макдональдсе помойму можно больше заработать, ну и бегать меньше надо!
Я понаслушавшись, что Испанские крупные города полны воров и мошенников была оченно острожна, но при мне ни у кого ничего такого не случалось

Не думаю, что у этих есть разрешение на работу. Посему в мак их вряд ли возьмут.
А сколько зарабатывают... В следующий раз непременно к кому-то пристану ) Вот чисто из-за спортивного интересу ))))))))))))))

Барселона

Мы заране знали, что в Барселоне надо держаться за сумки. В интернете все про это пишут.
Так по ней и ходили. Деньги(минимальные суммы) и документы были разложены по карманам.
На наших глазах на пляже обокрали китаянок.
Причём один нас отвлекал - что-то предлагал купить. А другой сумку хотел слямзить. Но мы не отвлеклись - держались за неё руками и ногами.
А девушкам не повезло. Украли все деньги и документы вместе с корзинкой.
Муж видел как появилась рука. Взяла её и исчезла. Он сразу даже не понял что это воры. Думал, что своё кто-то взял.

Re: Барселона

А!!!!!!!!!!
Пришла )
Классно, правда?

Re: Барселона

Это негры ворами оказались или испанцы? Ну ничего себе) Я наличные последнее время вообще даже не снимаю, какую-то мелочь снимаю на мелкие расходы, а так только карточками пользуюсь, чтобы ежели что можно было бы заблокировать!

Re: Барселона

Ворами были румынские цыгане. Как мы поняли, когда потом стали анализировать ситуацию. У наших друзей на их глазах обчищали карманы у Поющего фонтана, пока народ, открыв рот, глазел на шоу.
В интернете прочитали, что полиция отпускает всех воров, укравших меньше 400 евро. Поэтому такой разгул.
Правда или нет - не знаю.
Но видели своими глазами.

Hola!Барселона-моя любовь навсегда.Так приятно было почитать и снова окунуться в ее атмосферу...Спасибо.

Hola) Пожалуйста)) Барселона хороша, хочу еще летом или весной туда попасть, мне кажется она очень разная в разное время года)

Самое главное.

Самое главное забыла - красотища!!!

Re: Самое главное.

)) Спасибо)

Класс! Как будто с тобой прогулялась.
Люблю твои омд, Аня! ;)

Привет) Спасибо))
Как там в Питере?
Я скокро туда, уже предвкушаю и боюсь, что грязи будет по колено)

у нас снег лежит

Прикольное нрасположение отеля)

Да, думаю, через 18 лет, когда ее таки достроят, там вообще будет шикарный вид)

Во флоренции таких торговцев не счесть... посмотри как-нибудь на досуге фильм бьютифул с хавьером бардемом.очень хорошее испанское кино,там и про этих негров маленько есть.

А я как-то не заметила, видела в Италии, но вот чтобы так бегали- не видела! Посмотрю!

In the USA there is a television show called "The Amazing Race" where teams of two people travel around the world trying to win a million dollars. And last night the teams went to Barcelona! Haha!

Your pictures are fantastic and nice view of the Sagrada from your window! and it was good to see that Elvis Presley got reincarnated as a goose!

Oh and I added zlove to my journal because she had other pictures so I hope that is good!

А на Камп Ноу чего не заглянули?

Это же всего один наш день в Барселоне) Вообще мы там были почти 3 дня и заглянули!

аааа завидую))))вы на экскурсию или матч смотрели?

на экскурсию, ага))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account