Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Рупит!
jewel_travel
Привет, дорогие! Жжжесть, как она есть! Я чет не пойму или со мной что-то происходит или вокруг что-то происходит, но с моим временем (внутренним и внешним) происходят коллаборации. Оно стало больше и быстрее, чем раньше, растягиваться и реже сжиматься. Типа как в советском союзе, включилась программа год за пять! С одной стороны это классно, а с другой  у меня слабый вестибулярный аппарат ну оочень странно это ощущается.
Вчера Сережа улетел на пару дней на тренинги в Минск, а я, как порядочная жена, засела работать и работала-работала-писала-разбиралась-отвечала-верстала и обнаружила себя в 2 часа ночи с красными глазами перед компом, забывши поужинать, но при этом с запасом сил как будто я недавно проснулась. Еле уложила себя в 3 часа! 
Не знаю поэтому или нет, но Испания по ощущениям была, как минимум, пару недель назад и на воспоминания приходится накидывать лассо, чтобы не ускакали! 
2 места за это путешествие запомнились мне особенно- городок Рупит и семейный отель Nou, если будете в тех краях- в районе Перинеев, то эти места масти си анд визит, они по-настоящему колоритные. Но это это конечно, если конец света пройдет удачно))


IMG_6377


Очередная чумовая кошка в Рупите, боженька уже пора календари с этими кошками издавать
IMG_6402
Она же
IMG_6401
Это она с мамой или сестрой, я так и не разобралась в хитросплетениях их семейных уз, но, судя по хвостам, узы точно имели место быть
IMG_6394
Вот так выглядит сам Рупит, он маленький, стоит среди гор и очень колоритный
IMG_6364   IMG_6339
Куча домов датируется 1500 с чем-то годом
IMG_6368
Мои любимые кедики
IMG_6365
Как обычно все было закрыто и местных жителей мы практически не видели, но туристов тоже не видели, хотя видно что городок туристический в сезон
IMG_6353
Сувенирный стаф
IMG_6359
И водопад!
IMG_6371
Это я с видом хорька,ну что есть то есть
IMG_6351
Вот так оно выглядит сверху
IMG_6385
Это мы уже поехали в сторону Андорры
IMG_6404
Ооочень много овец и коз по пути пасется 
IMG_6334
В один из дней мы решили остановиться в глуши, в реальном таком сельском доме, который раньше стоял на очень оживленной дороге и был постоялым двором, но было это лет 400 назад. А сейчас он стоит посреди полей и гор и владеет им очень классная семья, которая все там с душой сделала и получилось реально очень уютно и стильно
IMG_6331
Это гостиная из которой можно выйти на веранду и во внутренний двор, там столики, бассейн, футбольное поле
IMG_6323
Это на рояле стояло
IMG_6329
!
IMG_6319
!
IMG_6315
Это двор
IMG_6328
И гостиная с камином, хозяева еще вечером всей семьей готовят ужин и атмосфера абсолютно семейная)
IMG_6321


  • 1
У меня давно такое со временем
Год за 5 наверное

нас заколдовали?

Может быть))))))))))))
Или это Испания ))))))))))))

ага, стирает все воспоминания, чтобы по-быстрее захотелось вернуться)

Не то слово. Я съездила 4 раза за год, а фотки до сих пор не разобрала. Выхватываю кусками - чтобы тут запостить. Тоже лассо ) Мое для меня. или Ее? ))))))))))

Кстати, с воспоминаниями и лассо похожая штука и у меня тоже )

So great. But, all cats are freaky, yes?

очень красиво и шарфик у тебя клевый)

спасибо, главное-теплый!

эххх ) я тебе завидую ) я нахожусь в совершенно непонятно подвешенном состоянии и не понимаю куда утекает время и как взять себя в руки ) и да , на первой фотографии ты просто прекрасна )

Спасибо! А! Ну вопрос успевать все решается четкой системой личной эффективности, я уже пару лет ей пользуюсь и все ровненько. Я про нее рассказываю в своем видео-тренинге, вот тут можешь глянуть http://info.valimizofisa.ru/hochu

))) спасиб ) я давно зависла на твоем сайте он замечательный )

Круто, что тебе нравится))

это напоминает Толедо, люблю такую Испанию!

Ты очень хорошая! И Рупит рулит :-)

какая ты красивая, особенно на первой фотке :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account