Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
В дороге
jewel_travel

Короче говоря, что! Мы уже на пересадке в Стамбуле, 5 часов ждать рейс в Москву божезачто , поэтому  тост пост! 

После простигосподи жизни в искусственных услових 5* отеля поехали мы в Каппадокию! Мы в прошлый раз там были всего 1 день,  а она огромная и благодатная, чем не повод заехать на 2, 5 дня?! Но про Каппадокию отдельный пост напишу, ибо мы изрядно полазили, а сейчас покажу вам фоточки дорожные! Снимать из окна машины- это моя отдельная страсть) И да, я мысленно оттягиваю момент встречи с российскими погодами и действительностями, москва на пару дней вся расписана, а вот что делать в петербурге без солнца и мужа целую неделю пока не понятно, ежели есть какие-то предложения, пишите)
IMG_5991




Туманы были сказочные по дороге
IMG_5818
Это мы заехали в мавзолей Руми, великого и ужасного основателя ордена крутящихся дервишей
IMG_5822
Серджио красивый , а слева бабуля-терминатор! В Турции таких много)
IMG_5825
Черные плащи идут в мавзолей. Мавзолей не такой как у нас, там просто такие типа надгробия Руми и его учеников
IMG_5828
Это затесалось- по- турецки женщина- баян! Предлагаю переименовать мужской туалет в россии в самовар, справедливости ради
IMG_5917
Деда  с рынка везет овец
IMG_5821
Козлопасье
IMG_5766
Это тоже затесалось с прошлого раза- Памуккале
IMG_5761
Я собственной персоной
IMG_5929
Каппадокия, вот таких штук там сотни!
IMG_5879
Ранне-христивнский храм вырезан 
IMG_5686
Изнутри это выглядит вообще нереально!
IMG_5694
Шуганный котенок) Все-таки самые ласковые и ручные кошки в Стамбуле!
IMG_5727




  • 1
А Питере солнце кстати)) встречаться надо, однозначно!

Пока я до него доеду, по-любому оно уйдет, знаю я его!
Давай!

Напиши, когда приедешь!

Интересное место - Каппадокия.
Я про него и не слышала раньше.

Куча классных мест на земле, которых не коснулся вездесущий пиар) хотя в каппадокии куча туристов всех мастей, кроме русских, пока не прознали

Отличные фото, отличные вы. От Каппадокии сносит башку.

Место-маст си!

А че, круто! Пора лыжи на Стамбул хотя бы мазать)

Хех, ну судя по сегодняшнему снегу лыжи по-любому нужны для выезда) А в стамбуле сейчас градусов 20-25)

все больше хочу в Турцию! Но в Стамбул - больше всего!

В Стамбул гораздо легче попасть, чем в каппадокию!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account