Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Москва детальная
jewel_travel
Все в Москве как в москве и все бы ничего, но вот детали, к которым я отношусь с особым пиететом, они-то всю картинку и портят.
Идем ,значит, мы к друзьм в гости, заходим в ларек купить фруктов, просим взвесить то, се- пятое-десятое, тетя взвешивает и говорит сумму. Сережа протягивает деньги, а я говорю- постойте, гражданочка, вы конечно можете считать всех своих покуптелей лохами, но лохи иногда умеют считать в уме. Перевешивайте, говорю, вы нас обсчитали. Она  с недовольным видом снова все взвешивает и оказывает, бааатюшки, небольшая такая разница и тетенька так удивленно смотрит и говорит, да, разве я вам говорила другую сумму? И никаких извинений, ничего такого, просто типа- вот жмоты, бедную женщину лишили ее законных чаевых.
Другая история- пошли мы вчера на свидание с мужем дадада с мужем очччень приятно пожить в разных местах, поспать в разных постелях и походить вечерами на свидания в кино на Любовь с акцентом.
С самого начала стало понятно, что фильм классный, сидим значит мы на последнем ряду и предвкушаем! 
А рядом с нами сидят две нимфы и ни то, что не предвкушают, а разговаривают так, как будто они сидят в шумном ресторане, где по чистой случайности выключили свет и запретили всем разговаривать, всем - кроме них, разумеется! Сидят они значит во время рекламы трут за жизнь, показывая друг другу фоты с айфонов и шебуршатся в сумках. Начинается фильм, они в голос заказывают такси, потом продолжают свои терки за жизнь.  Я сижу рядом с ними и охреневаю, интеллигентно так прошу быть потише, а они в ответ - выдают мне воз и малнькую тележку на тему того, что они заплатили за билеты и могут хоть на ушах стоять и если нам что-то не нравится, мы можем пересесть. Собственно я и так по-питерски со снобизмом отношусь к москичам в первом поколении, мне только дай повод, а к хабалкам отношусь с брезгливостью и сразу указываю им на их место в пищевой цепочке, поэтму этим двум дивулям подробно без прелюдий рассказываю кто они, изредка вставляя союзы и предлоги в свою могучую великорусскую речь. Сережа оказался умнее, сходу аскетично послал их на хер и пошел за администраторами. Пока Сережа шел с адинами я еще много выслушала на счет того, что как же неинтеллигентно девушке разговаривать матом, что мне должно быть стыдно и сейчас прийдут админы, ничего им не сделают, потому что они не нарушают правил и говорить в кино - это нормально, а над нами посмеются! 
Пришли администраторы, попросили их молчать, не смогли уговорить пересесть и оставили все как есть. Девули пошипели, тихусенько пошептались, сошлись на том, что фильм не интересный и пошли с миром, бросив нам: "Можете смотреть на здоровье"
Занавес.
Может я конечно гоню на Москву, но мне кажется хочется думать, что в остальных местах нашей необъятной родины как-то поаккуратней люди друг к другу относятся? Не?
P.S. А фильм, меж тем, оказался реально классным, всем кто еще не был, ррекомедую, Грузия наикрасивейше снята, ну и вообще, молодец Резо) И да, сегодня в Турцию, что тоже очень греет!


Tags:

(Deleted comment)
Ты как на это реагируешь? Я вчера поняла, что с хамами бесполезно ругаться, проще сразу было пересесть и сэкономить нервы, потому что осадочек остается

(Deleted comment)
А я вот с похожей ситуацией в Питере сталкиваюсь, но почему-то в роли хамов не гламурные чикули, а вот такие тетки лет 40, большие такие необъятные тетки.

блин, вот это страшно, что зараза пошла по отечеству!

Я тоже не терплю, когда в кино кто-то говорит, шуршит чем-то и т.п. Это не от города зависит, а от конкретных людей. Хамов и быдла везде хватает. К сожалению.
А фильм я тоже смотрела, мне безумно понравился. Очень добрый и романтичный!

)) Искусство спасет мир)

Добрый день:) думаю, что этот зависит не от города, а больше от людей. Подобных индивидов хватает везде, к сожалению

А делать-то с ними что? Учить задолбаешься, бить как-то не эстетично?

когда приезжаешь почти из любой страны в Россию все это очень заметно. Сфера обслуживания и культуры...да и почти все другие -в упадочном состоянии!!
Но это не только в Москве.. Недавно был в Воронеже, там люди дерутся в маршрутках, толкают беременных женщин, вполне нормально могут тебя послать в кафе будучи его работником...
В общем, ответ -это дело не в Москве!))

ойоойй! страсти-то какие! Москва полностью оправдана!
согласна с тем, что когда из-заграниц приезжаешь, оно на контрасте заметнее, но вот как так вышло и что с этим делать нипанятноо! Ну, кроме как бежать отсюда?

да, конешно, это только в Москве так! в любом другом месте - царит культура и сплошь интеллигенты куда ни плюнь ну или в худшем случае скромные и вежливые крестьяне! ггг а Москва чо, клоака, населенная быдлом )))

у меня раз был подобный случай в кино. сидели мы с супругой, а сзади компания подростков. и так они меня заебали своей возней разговорами и прочим, один все никак не унимался и просил у кого-то газировки "ну дай попить, ну дай попить". я встал повернулся и громко сказал "я щас тебе в рот нассу, вот и попьеш и то же самое проделаю с каждым кто немедленно не заткнетса". подействовало.

Ну я ж по роосеюшке, упас господь, не езжу, только вот москву и петербург вижу как наяву. В Петербурге не так- в петербурге интеллигентов много, они ежели чччо объединяются против хамов, опоясывают их кольцом и прикладывают словцом! А тут в московии, каждый сам за себя, на одного интеллигента 5 хамов!
А в рот нассать- это хороший оборт! Посоветую Сереже испробовать!

как же клёво хотеть видеть на свидании только своего мужа! вот он уже твой муж, а ты всё равно только с ним романтики и хочешь. короче это так мимишно, я сижу и таю ))

короче, я не знаю, но у меня складывается впечатление, что из других регионов этих хабалок просто высылают в Москву, или они эту манеру цепляют как заразу. Ну правда! Я два месяца прожила в настоящей, не побоюсь этого московского термина, провинции. Так вот уровень культуры настолько выше! Настолько народ доброжелательней, хотя, это уже другая тема....

Да, свидания с мужем- это тема, редко получается, но получается бомбически, оченно освежает отношения!

Если у чувак хотя бы догадывается, что рядом с ним живут другие люди и ведет себя, держа в голове этот факт, то это полбеды если оно- хам. А вот если оно хам, который живет как будто весь город- это его дом, а он в нем хозяин, то вот тут-то и начинаются трудности перевода!

вот меня такие сволочи в кино тоже выбешивают! ну почему именно в кино надо трещать, тыркать свой телефон по пятьсот раз и мешать смотреть? Да и еще и пьют пиво...бэээ. Поэтому я редко в кино хожу)Или когда хожу, то большой компанией, чтобы по бокам друзья сидела, а не фиг знает кто).

Надо в кино, как в театр бабулечек интеллигентных- смотрительниц с ядовитой слюной расставлять, от тогда порядок будет!

Аня, это не московское хамство :) это... Ну короче знаешь же, что если контраст-то он должен быть сильным. А когда вещи похожи но не до конца-бесит :) с москвой и питером-та же фигня. Ты подсознательно не воспринимаешь город, как чужой, ждешь привычного уровня психологического комфорта. В стамбуде не ждешь, а в мск ждешь. А мы все же разные города. И умение комфортно вести себя именно здесь, правильно осаживать там или что, оно разное. А вот, современная москвичка, которой здесь очень очень комфортно-не совпадаю с питером по темпераменту адски. Меня у вас бесит столько вещей-что только дай психануть :) и архитектура , друзья, масса романтических воспоминаний-не помогает. Питер-раздражает. Вареностью))))

Между питером и мск я вижу реальную разницу по соотношению хам- нормальный. Я не говорю, что в питере нет хамов, есть и куча, но пока по соотношению выигрывают адекватные люди! Мне тоже питер не нравится печалью на лицах из-за недостатка солнца, но это не так страшно, с этим можно жить, а вот с хамством и хабальством жить рядом можно, но последствия печальные- либо ты постоянно в состоянии готовности отражать нападки, либо ты становишься более закрытым человеком
И я не очень то чего-то ожидаю от москвы, так же как от других городов, я в общем хорошо адаптивный человек, но где-то проще адаптироваться, а где-то даже и пробовать не хочется. Но это без обид, чистейшей воды ИМХО

Да "понаехавшие" не все, конечно, но некоторые экземпляры почему-то считают, что хамство - нормальный образ разговора в Москве. Может, их кто-то в заблуждение ввел, что тут так принято? :)

Нипаняяятно, но отстреливать надо!

Охуевшие тп!!! Молодец.

так много хороших отзывов об этом фильме...надо и мне собраться посмотреть)
Но я хожу только в проверенные кинотеатры, где публика подбирается более-менее приличная)

Я тоже у Оли Королевич прочитала и загорелась, ее вкусу доверею!
Сходи - не пожалеешь!

Я люблю Москву всем сердцем, но сейчас действительно происходит что-то невозможное. Москва притягивает всех подряд, конечно же, есть достойные люди, кто переезжает в Москву "по делу", но большинство, к сожалению, не достойных. От этого и общий уровень падает. У меня вообще мечта, чтобы столицу перенесли в какой-нибудь другой город, и все ехали туда, а Москву уже оставили в покое...

Согласна, что очень много достойных людей, но они видимо кучкуются и релаьно ходят тайными тропами, летают на звездолетах и проч.

Про Москву очень спорный вопрос. Моего папу в Брянске постоянно пытаются обвесить на рынке и в магазине, но его три высших образования и способность быстро считать в уме, помогают ему с этим бороться)))
так что тут дело не в Москве, где якобы по-особому обманывают и обвешивают)
И про хабалок, я думаю, что это скорее всего case study. Вы в каком кинотеатре были?

Ходили мы в Формулу кино на киевской, т.е. вроде как центр, не бирюлево, а все тоже!

я родилась в провинциальном городе, а сейчас живу в Москве, могу сказать, что в моей провинции с хамством было и есть так же, если не хуже. В Москве хотя бы в сферах сервиса уровень повыше, а в провинции любой пошлёт куда-нить, не думая о том, что, например, за какую-то услугу ты ему платишь. По моему опыту это не Москва такая, а вся Россия,ну или, по крайней мере, центральная её часть.

В Москве да, а в подмочковье я был неделю назад, так там как 10 лет назад все у работниц торговли, пергидрольные волосы, красные губы и с порога "А что вы встали-то, подходите!"

?

Log in

No account? Create an account