Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Антрево
jewel_travel

Мы сегодня последний день в Венеции( Обычно я очень легко, без пиздостраданий собираю чемодан и отправляюсь в аэропорт, но в этот раз как-то особенно тоскливо покидать любимейший город. Настолько тут классно- нет машин, вместо общественно транспорта - вапоретто, нет убогих многокварирных домов и простигосподи небоскребов, морской воздух, белье сушится на улице, все улыбаются и мужчины целуются в десны при встрече, все неспешно и при этом есть ощущение движухи и продолжать можно бесконечно.

Ну и итальянских шоппинг-это конечно особенное удовольствие) Одно страшно, я вчера ко всему прочему пальтоботамкофтам купила рейбаны из последней коллекции, еще один шаг в виде айфона и меня смело можно будет обзывать хипстером, мама меня не простит! Но я буду держаться до последнего и не куалю айфон, пока он не станет тоненьким как айпод! 

Ну это все лирика, потому что речь не о Венеции, а об Антрево- городочке в От-провансе, в который мы попали благодаря Максу Фраю. Там официально всего 934 жителя и не одного нелегала. Раньше он был пограничным городом с Италией, но с тех пор прошло много времени и он просто остался хорошо укрепленным средневековым городочком, спрятанным в горах. Туристов там полторы калеки, отелей и вовсе 2 мини-пансиона, но город реально классный и запоминающийся! А какие там каньоны в окрестностях- мммм!




Так Антрево выглядит с анфасу, войти можно только пешком, на машине никак, соответсвенно в городе
тишина и свежий горный воздух

Вот так он сбоку выглядит, там еще горная речушка течет

Окно в Европу Дверь в Италию

Как всегда милый обшарпончик

Единственная церковь

А мы недоумевали, почему город пустой, где обещанные 934 жителя, часть оказалась в церкви

Очень осмысленный кот-бомж

Это я типа пузыри мыльные пускаю, ага!

А это Сережа, типа роковой мусчина)

Хозяйского кота мы прозвали Бэтменом, он залезал к нам в окно несколько вечеров подряд и укладывался на
постель и было чертовски хорошо! Но когда ночью он начинал ворочаться или вылизываться, колокольчик
на ошейнике давал о себе знать, поэтому идилия кончалась посередь ночи и котик отпавлялся  в окно

Вот такой Антрево с дургого боку


Церквушка в горах



  • 1
Отличные фотки)

очень уютный город! и вас видеть приятно, конечно же :)

скоро будем в стамбуле)

Сережа - мачо!!! езжайте в Голливуд на кастинги)) правда!!

Ань, спасибо за наводку! город потрясный по твоим фото! хочу увидеть вживую!))

Как собирешься, пиши, выдам пароли-явки)
Такой ахтер самой нужен)

Ты так все описываешь, что срочно хочется посетить все эти города))

Оно того правда стоит))

красивый городок. И вы с Сережей прекрасны!

красотища!надо в Европу снова) давно не была)

Это да!ты в Турцию слуйчайно не собираешься в ближайшее время? мы там будем на днях

пока собираюсь в Израиль на корпоратив)) а потом может в Стамбул как-нить соберусь)
вы когда там будете?

Хороший такой корпортатив) Что за компания-то такая?
Мы там будем 10-24 сентября

BCG) блин тогда точно не успею) но думаю, что вы там не последний раз, как-нибудь точно пересечемся еще раз)))

атмосфЭрные фото!)
и фотки покупок тоже давай)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account