Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Я бабушка-бомж!
jewel_travel

 Вчера очень круто встретились с девочками на жж-ужине, прям как-будто давно были знакомы))  Ждем фот от великих фотографов, потому что до фотоаппарата мои руки не дотянулись, сидели мы реально плотненько, человек 20 было)

А тем временем, я часа через 3 стану официальным бомжом) Так все быстро закрутилось с идеей испанской недвижимости, что я тут на британский флаг разорвалась, собрала все документы, нашла чудо-тетечку агента и выставила на продажу мое питерское жилище. Сегодня осталось выписаться и можно уже начинать учить испанский)) Йухху! А если учесть что я формально- бабушка, то все так же формально я бабушка-бомж) Формальности очень веселая штука, если слегка задуматься)
stretching-ears


  • 1
чет ржу))) бабулек, а бабулек))

круто, что все так быстро и хорошо складывается!

ну и жду отчета с фотками об ужине от тебя и от елки)

) ну так как есть) моему внуку уже полгода))) я бабуля со стажем!
как только так сразу)

Ага, надо чаще встречаться))) тоже жду фот.

А в каком городе в Испании будешь смотреть? Вообще интересна оч эта тема, я тож об этом подумываю.


в следующий раз приеду, надо будет еще замутить)
мы пока точно не определились с городом, из вариантов-окрестности барселоны, аликанте

(Deleted comment)
Да я тоже в шоке, думала, что все заковыристее будет)

Осталось такие же дырки в ушах сделать, как на картинке для пущего антуражу)))

)))Ага и загар-главное в этом образе загар)

с этим труднее, да))

А почему выбрали Испанию? Покупка недвижимости дает право на получение вида на жительство?

Там тепло, дешево, очень простая процедура покупки для нерезидентов, шенген дают+ через 5 лет вид на жительство

Здорово! Удачи тебе с поиском нового жилья! ;)

Рада была с тобой повидаться!
Какая ты молодец, что все это придумала и устроила! ;)

Спасибо) И я рада была))Ты молодец, что поддержала!

удачи с недвижимостью, она бывает не очень движима))))
классно реализовывать свои идеи!

Спасибо, аж любопытно, что из этого всего выйдет)

Моя мама в течение пары месяцев тоже дом покупает в Испании. Правда ближе к Ллорет де Мару. Буду там с дочкой жить наверное месяца по 3 через 3. Зачем я это пишу - не знаю)) вы меня не знаете, я прсто ваш блог люблю читать))

Классно) Свои люди везде нужны)) Может даже соседями будем) И да, можно на ты!

мне кажется, что все самое лучшее так и происходит. На волне поднимает и несет))))))

Да, ощущение именно такое, что что-то несет, а я только подруливаю и стараюсь просто сама не тормозить)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account