Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Штамп в паспорте?!
jewel_travel

Итак, что мы имеем : в среду провела первый тренинг для нашего курса, собрали группу 18 человек, что оооочень приятно

Получила годовой шенген, финны оказались не злобливыми и решили-таки позволить мне  и дальше эксплуатировать их маленькую, но гордую страну в качестве транзитной зоны, я даже слегка удивилась)

Объектив еще новый на радостях купила, играюсь с ним безостановошно

Ну и главное новое- это штамп в паспорте, ну и фамилия новая- Всяхсвятская, к которой нужно еще привыкнуть, ну и подпись придумать, что тоже дело. Вариант Allsaints- но не знаю, можно ли латиницей подписываться? Кто знает?


IMG_1680
Сначла был любимый Крокодил
IMG_1693
IMG_1696
IMG_1706
IMG_1711
Потом в первый раз была Мансарда, вид на Исакий конечно условный, но в общем хорошо там)
IMG_1724
IMG_1725
IMG_1727
IMG_1728
Ну и лакирнули все чайным домом, там как всегда было ужасно уютно)
IMG_1731
IMG_1734
IMG_1749
Небо по дороге домой
IMG_1761


  • 1
Поздравляю! Таки джинсы))
Думаю, латиницей можно. Это ж как бы твое личное. Лишьбы совпадало в паспорте, и на деле)

Спасибо) Таки джинсы, как-то ветренно было)

эх, прощай Анка Косенкова! пздравляю)

спасыб) как-то даже и не понятно как представляться новой фамилией...

дык подписывайся, кто ж те запретит! насколько я знаю, только рисунки в качестве подписи не разрешаются, вроде. а латиница-кириллица - кому какое дело.

поздравляю еще раз! красивая фамилия)

Спасибо! Ну все тогда ровненько, буду придумывать запасные варианты)

поздравляю))
фотографии такие.. атмосферные, уютные.
а подписываться можно хоть крестиком, никаких ограничений.
я свою подпись не меняла вообще, поэтому никакой связи подписи и нынешней фамилии не наблюдается, да и ладно)

Спасибо) места такие были, уютные)

интересная такая фамилия!

иначе я бы в этот геморрой со сменой документов может быть бы и не ввязалась)

Анечка, еще раз поздравляю вас! Счастья вам и благополучия!!!
До скорой встречи в Стамбуле :)

Спасибо, Яна) да, пойдем рыбу есть с кальмарами)

забавно...сотрудник есть у меня Всяхсвятский Константин Павлович ) редкая фамилия

классно) а кем работает?

в строительстве )

какая фамилия замечательная
Поздравляю)

поздравляю с приобретением,с фамилией тобишь:)
фамилия канеш крутааа!

Вааа! Спасибо)

Паздравляю со штампиком!

раз в пятилетку зайдешь в жж, а тут такое!!!
поздравляю)))))))

Заходи почаще, еще и не такое покажем) спасибо)

Поздравляю!

хочется обнять тебя, Всяхсвятская! Поздравляю вас с Сережей еще раз!

долго думала по поводу третьей буквы в фамилии, написала Я, потом перепроверила - ошиблась ты))) не привыкла к новой фамилии?!)))

ага, ошиблась. Я вся светская!

Поздравляю вас!!
Фотографии замечательные )

Урааа, поздравляю!))

Спасибо, уррра!

клёвыые фотки:)))
Поздравляю:)))

Чет пропустила я роспись! Поздравлю вас с Сережей! Вы теперь как взрослые))) муж и жена)))

Поздравляю!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account