Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос! Важный! И важные люди!
jewel_travel

Мы уже в Москве и погода здесь не айс, моя застуженная в Питере шея, отказывается гулять, просит перемещаться мелкими перебежками длиной в 3 минуты, не больше, а воспаленное воображение, оказываясь в вагоне метро на треть состоящего из пьяных или бывших зеков- представляет, что нас снимает скрытая камера, настолько невозможно поверить, что это настоящая жизнь. В общем социофобия вкупе с больной шеей призывают меня сидеть в норе, что я мастерски и проделываю) 

По этом поводу меня начали заботить экзистенциальные вопросы , неразрешимые интернетом на счет того,какие вообще документы нужно менять при смене фамилии? Особенно пугает меня ситуация с документами на ИП, их тоже нужно менять? Если да, то пойду застрелюсь готовиться морально, ибо 7 июня на за горами)
А пока все еще фоточки свадебные с гостями)


Энжи с Димой и кусочек мамы

Это Леля, Энжи с Димой и Мариана

Бросаю букет

Это Саша и Женя. Женя поймала букет, Саша рад)

Это Танечка

Это Аня, Андрей и малышка Ди

Это Катя и Антон

Игнатик смотрит на подарочки для гостей)
 


  • 1
Вот то, что ИП касается не знаю, но личные документы надо менять ВСЕ! Паспорта, права, ИНН и все остальное, где значится фамилия. Зная нашу жуткую бюрократию, я даже оставила свою девечью. Муж понял, т.к. потратить кучу времени на глупую беготню по кабинетам не могу себе позволить. Может когда буду беременная и меня везде будут пропускать без очереди, я и осмелюсь:)

Я бы тоже не меняла, но уж больно фамилия красивая)

Ребенок модный))) А вообще, милая свадьба, очень уютно смотрится!
А девушку Мариана зовут? Надо же) В первый раз встречаю еще одну мученицу, у которой такое же имя, как у меня!

Да, Мариана) А почему мученица, круто имя же!

(Deleted comment)
а есть интерсно какая-то служба, которая все разом может поменять?

Можно попробовать http://www.gosuslugi.ru/ покопать.
Может там есть какие-нибудь упрощения с электронным вариантом решения некоторых вопросов. (только сначала придется пароль на обычную почту бумажным письмом получить:)

Спасибо, посмотрю)

меня многие спрашивали, зачем я поменяла фамилию и поимела такой гемор)) на самом деле, мне было не оч запарно, т.к. меняла только паспорт, полис ОМС и СНИЛС. +вписывала новую фамилию в трудовую, и делали допсоглашение к договору, соответственно, что я теперь именуюсь так-то.

загран специально до свадьбы не делала (предыдущий давно закончился). ИНН тоже сделала после, у меня даже бумажки такой не было) ну и у меня нет водительского уд., ип всяких))
единственное, что не поменяла (хотя, наверное, надо наконец заморочиться) - все договоры по жкх, телефон, газ итп. так и плачу под девичьей фамилией, несуществующий человек))) и не меняла свидетельство о собственности на кв, мне кажется ето не нужно.

Блин, меня вот как раз больше всего документы на квариру и ИП пугают(

Вот, я никакие документы касательно ИНН и прочих ИП не меняла. Уже сто лет поменяла фамилию, а так и живу по старому ИНН и оформляю по нему же договоры. Всегда вожу с собой св-во о браке, иногда просят, чаще нет. Фирму я свою закрывала оформленную на старую фамилию уже имея новую. Это был вообще ад, поэтому, может, какого-то отдельного ада по поводу фамилии я и не помню. Но, наверное, и его не было :)

Права поменяла через год после смены фамилии. Но, наверное, и ездить бы могла и по старым, пока бы срок не истек, сейчас при снятии/постановке ТС на учет права, вроде, вообще уже не нужны (могу путать, никогда этим не занималась, езжу по доверенности).

Теперь итог: ничего я не меняла при смене фамилии кроме паспорта и св-ва о рождении ребенка, которое меняется автоматически. Кое что поменяла со временем, с другими документами так и живу уже лет семь.

Вот это жизнеутверждающий опыт) спасибо)

красивая церемония)

Я 2,5года замужем, а водительское удостоверение , инн и доки на машину все те же, и это нисколько не мешает))

хз, я считаю фаминия должна быть одна- семья же)
я поменяла только паспорта, прав и ИП еще нет)) машин тоже, доки на квартиру правда надо поменять, но это не горит пока

что касается ИНН впервые слышу, но видимо надо менять (надо поузновать)

вы в Питере или в Мск заявление подавали?)

ст. 62 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» там написано, что все менять, но на практике за месяц надо поменять паспорт, иначе штрафы будут, инн, пенсион. загран действует до окончания своего срока, но это смотря куда ехать: в сша-не пустят однозначно, а вот турция, египт, азия- без проблем. права меняют за 20 мин, доки подтверждающие владение имуществом(авто, недвиж, счета в банке) - тоже надо менять, но если не горит, то просто носите при себе копии св-в о браке. будет время - порешаете и эти моменты.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account