Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Как выглядит рай?
jewel_travel
Через полчаса рейс в  Бангкок, летим на пару деньков. Здание аэропорта- если можно так выразиться, без стен, со слонами из кустов рядом с летным полем, check-in за 3! минуты. Короче очень приятное заведение)
Отправила лазутчиков в Камбоджу за шелковыми браслетами, которые так всем полюбились в прошлом году, а сама буду разграблять столичные лавки) Еще из новостей- через 4 дня уже запускаем с Юлей 2-ую мастер-группу "От идеи к раезультату за 21 день", кто не успел на первую и по-прежнему хочет в жизни движухи ю а велкам, вот Тут описание, отзывы, пароли-явки, в общем все)
А между тем Саша принес нам хороших фоточек с нашего вокругостровного трипа, за что ему земной поклон))


две крайности меня)
 
Часть банды

Настояшшшая!

Ну в общем-то красоты местные)
  
Это я ржу
  
  Наш секретный пляж и Энжи с Димой

Long beach

Закатище

  • 1
Очень красиво! Особенно радует, что нет толп туристов на заднем плане. Наверно, это потому что пляж секретный.:-)
А что за остров?

Наисекретнейший) Остров Чанг

Edited at 2012-01-30 05:59 am (UTC)

(Deleted comment)
Вот черт, с меня и взять то нечего!

ну рай, чо)))
и ты - райская птичка, ага!

АААА какая красотка, какая красотка! :))) Просто супер кайф! :)
(Хочу быть лазутчиком!)

Лазать за шелками?

Красота!

Спасибо за вебинар, кстати, большое спасибо! Одна мысль, простая, для меня стала просто пинком настоящим: про то, что засуньте подальше пефекционизм и делайте, как можете, а потом - подлатаете и доделаете!

Делаю уже, да!)

Круто! И ты тоже была?! А что делаешь, если не секрет?

Сайт свой делаю про фрилансеров, обычный блог на Вордпресе, но для меня это как ракету собирать) Я все обдумывала, читала, изучала тоны текстов про Вордпрес, примерялась, начала писать кучу текстов, картинок нашла.

А опосля вебинара поняла, что надо просто залить шаблон, и начать в него тыкаться)И разбираться. И все равно же его сразу никто не увидит, вот это было прямо целое открытие))) Я раньше журнал издавала и, видимо, готовилась к блогу так же, как к выпуску журнала.

Уже нашла хостинг и шаблон, завтра хочу закачать)

Вааа!Меня в свое время именно эта фраза " Сейчас сделаем, а потом напильничком подшлифуем" и спасла от методичного накапливания теоретической информации и автоматически перевела в деятели) Ну ты пиши, что там как с блогом, интересно!

Ок, буду писать)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account