Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Многобукоф про время и деньги
jewel_travel
Я тут на досуге долго думала, что я люблю больше- впахивать дни напролет, ощущать постоянный цейтнот и приятную усталость в членах или делать столько, чтобы чувствовать удовлетворение.
 Вспомнила свои ресторанные будни пару лет назад и то, насколько это было круто- приезжать на работу на велике, язык на плече, работать по 14 часов в день, держать в голове тысячу вещей, все успевать, улыбаться, а потом ехать в ночи куда-нибудь тусить или просто оставться в рестике с друзьями. Еще вспомнила свои туристические будни года три-четыре назад-  когда к середине июня становится понятно, что об обедах до конца августа можно и не помышлять, потому что толпа из желающих моря-и-солнца всегда начеку. Еще вспомнила свои первые джевелтревеловские полгода, когда я вставала в 8 утра и ложилась в 2 часа ночи, сама отлаживала работу магазина, искала самый ровный платежный движок, службу доставки, малобюджетные способы рекламы и проч.
Короче говоря, с большой ностальгией вспомнила те времена и поняла, что и сейчас я так люблю, но только дозированно и при личном согласии и самоблагословении.
Сейчас я гораздо больший кайф испытываю от создания систем, которые сами работают. Вот реально, я становлюсь маньяком автоматизации. Уже автоматизировала-переавтоматизировала все жизненно важные процессы)
По этому счастливому поводу мы уже через 4 дня начинаем с Игнатьевой 10-ти дневный курс по личной эффективности " Экономим время, деньги, усилия" как раз про то, как строить планы, ставить цели и Действовать! Тратя при этом как можно меньше сил и денег! Супер подробно о курсе мы написали тут и уже в нетерпении бьем копытом, чтобы начать)))
А вот тут ссылочки на разные штуки, которыми я пользуюсь и которые экономят по моим подчсетам часа 3-4 каждый день и кучу душевных сил)
https://doit.im/- программа для безболезненного таймменеджмента, мой первый помощник и спаситель, она не дает мне отлынивать от дел.Штука бесплатная
http://sanuel.com/ru/family/- прогамма для того, чтобы знать что происходит с твоими деньгами, смотреть траты, остатки, планироваать покупки-поездки, в общем вещь незамаенимая, чтобы латать черные дыры и знать куда уходят деньги, а откуда приходят. Там разные тарифы есть- от 10 до 20 $  единоразово за скачивание
http://moedelo.org/- он-лайн бухгалтерия  для простых смертных, налоги и взносы можно отправлять из дома, доходы-расходы вносятся элементарно,короче мечта для малого бизнеса и всего 3 тысячи в год
http://www.bank24.ru/- интернет-банк, в котором у меня открыт расчетный счет, система заточена именно под он-лайн работу, все синхронизируется с moedelo, деньги переводятся быстро, куча шаблонов и 24 работает он-лайн консультант и у них есть спецтариф для ИП- почти бесплатное открытие счета и очень дешевое годовое обслуживание
Плюс к этому работа с фрилансерами на  http://free-lance.ru/ и всякие штучки, чтобы на ноуте быстрее работалось- puntoswitcher, lastpass, который все пароли запоминает, да и сам google chrome  в общем-то самая удобная в хозяйстве весч! Да и macbook  по итогам 2-х недель оказался очень умно устроенным, прям радуюсь несказанно день ото дня)

А кто чем пользуется энерго-время-деньго сберегающим? Ну кроме губозакатывательных машинок?


  • 1
basecamphq.com - задачи глобальные, напоминалки на почту о встречах и важных вехах. если всю инфу туда закидывать - всегда можно найти все и вспомнить
анализировать потом удобней трудо/времязатраты

any.do - прогамма для htc, думаю для других тоже есть - карманный ежедневник с задачами (купи масло, ex.). красиво зачеркиваются тоже

catch - тоже программа для htc, мне больше нравится чем та, что выше. как жж - пишешь все идеи, потом можно пролистать обдумать изменить

Спасибо) Посмотрела все, я правильно поняла, что basecamphq минимум 50$ стоит в месяц?

да, и если всякие добавлять доп. функции то даже 100-150.
дорого :( но вещь полезная

  • 1
?

Log in

No account? Create an account