Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Завтрак как?
jewel_travel
Сегодня за завтраком просматривала френдленту и обнаружила у Насти nastja_v_kedah ссылку на сообщество про которое ей рассказала Оля ollinneСообщество для не стеснительных мальчиков называется 

SHOW_ME_UR_EGGS

  , что в переводе на русский значит "покажи мне свой завтрак". Очень красивые  каринки и отличные идеи) Я аж пожалела, что доедаю свой скромный из 3 перемен завтрак. Ну и вообще с такими мутными,   темными утрами как в этом замечательном городе, по-любому нужен какой-то дополнительный источник храсоты и хреатива. А если учесть, что в солярии второй день меняют проводку, то чужие яйца чужой завтрак вообще буквально-таки свет в хонце тоннеля. Короче, рекомендую)
А вот завтрак в Пном-Пене прошлой зимой, который особенно мне запомнился своим богачеством и вкуснотой. 
PS Обнаружила залежи фотографий из Камбоджи с плавучими домами и прочей екзотикой, их надо вам?

А из нашего окна!

Их вкус я помню до сих пор)


  • 1
Земной поклон)

эт все она, Олька
Оля, мы тебе тут благодарствуем

Да, Олька! Респехт тебе от жадных до еды и зрелищ женщин)

хаха, да не за что))
я посмотреть люблю, а готовить чаще всего лень))

Экономно у тебя организм устроен) Мое активное слюноотделение не дает просто смотреть)

О, я в последнее время там зависаю))

Да, я видела твой постик, красивый)

Надо! Через год же уже опять отпуск! пора определяться.

Хорошо, будет вам)

антураж очень схож в Тайским)
Мне было бы интересно посмотреть фото.
Но, честно говоря, еда интересует меня не меньше, чем плавучие домики)

Хорошо) Будут домики с едой)

оу, я давно эти яйца уже читаю. любопытно на чужие-то посмотреть)))

Эх, матушка, подруга называется! Дружба-дружбой, а яйца врозь? Так это называется?

ой, Анька! Спасибо! какое крутое сообщество! :)) я полюбила за последний год готовить завтраки, но у меня пока что вариантов шутк 5 наверное всего разных)

Нема за шо) Сама радуюсь) Ну ты это, выкладывай, тем более у вас такой колоритный стол)

и твои фруктики из Азии классные)))

) Вчера с Сергием ностальгировали)

ммм...вкуснятина)

)))это даже вкуснее, чем выглядит)

Завтрак как?

Аня, спасибо за наводку! шикарное сообщество - уж покушать то я люблю! твои фото пропитаны ностальгией по дальним краям :-)

Re: Завтрак как?

ААА! Олька! Пожалуйста)Дальние края,не такие уж и дальние) Ты уже что-нибудь придумала на счет зимы?

Re: Завтрак как?

в январе планирую и возможно это будет Тай) Заскочу к вам в гости)))

Re: Завтрак как?

Было бы очень классно)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account