Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Кранты ли мопеду в 25?
jewel_travel
 Дорогие девочки и мальчики! Нет, наверное, к девочкам призыв! У меня тут два глобальных,неразрешимых, терзающих и бередящих душу вопроса.
Первый-вот мне через 25 дней стукнет 25 лет. Я вот и думаю, кранты ли это мопеду и бежать ли мне за антиэйдж косметикой, подводить ли итоги четверти прожитой жизни и закатывать ли пир на весь мир по возвращении из днерожденческого путешествия? Как вообще на Руси то у нас это происходит, я чет не в курсе...
Второй вопрос такого характера- вот мне через 25 дней будет 25, а 25, как известно, для мам и бабушек- это красная кнопка аварийной сигнализации и тайный знак того, что ААААА! Скорей замуж! Квартиру! Рожать! Быстрее! 
Бабушка начинает причитать, что она не доживет до правнуков, если я буду затягивать, а мама улюлюкает и выдает замечательные мотивационные призывы, что во это лучшее время, самый сок, для того чтобы и замуж выйти и родить тройню разом и побыть ей молодой бабушкой. Как вы понимаете было мне не просто и единственное на что мы пошли для успокоения их душ так это на самоубийство обозначение месяца свадьбы. И будет это месяц март. Отсюда вопрос знатокам- когда имеет смысл начинать готовиться и с чего начинать?
                                                            
Tags: ,

  • 1
про маму и бабушку забавно написала) у меня почти такая же ситуация, только пока 24) В 25 наверно точно будут жать на красную кнопку аварийной сигнализации)

А ты чувствуешь себя на 25?

Ну началось то это активно в этом году, т.е. в 24, но цифра 25 на них каким-то магическим образом действует)
А себя я лет на 19 чувствую) А ты?

я тоже на 19, иногда на 20-21))

куда ты будешь жать, успокойся

да не я, а они будут жать)

совсем взрослая стала.

Совет бывалого:
никого не слушайте, делайте как хотите, на бракосочетания брать несколько лучших друзей, ещё меньше наиближайших родственников, и в ЗАГС в рваных джинсах и долгожданных кофтюлях-рубашках-курточках", оттуда на самолётик и кудахотите.
Заранее ничего кроме поездки не готовить, всё на пох, легко, непринуждённо.

Прилетите, не забудьте зайти к родителям и погулять друзей.

Разводиться точно так же))

Ну вот про ЗАГС у меня примерно такая картинка и есть. А саму тусовку для друзей по этому счастливому случаю мы планируем на Бали, я вот и думаю, когда к ней начинать готовиться?

о эта волшебная синхронность!

как мы одновременно про Бали то написали:)))

Re: о эта волшебная синхронность!

Мы же синхронные плавуны)

начни завтра)
если серьёзно, то максимум за неделю ,а то и на месте всё разрулите.
у меня всё в основном так.
не сёрф-тусовка?

Лучше, по традиции, в понедельник)Хочется чтобы было круто и запомнилось,короче говоря, нужна концепция)

вот это крутой совет! я еще с универа точно так себе свадьбу и стала представлять!)

ну еще имеет смысл уточнить что мартовское мероприятие планируется на Бали:)))

Re: где это будет

Мероприятие как-то печально звучит) Церемония-вот это слово)

Если для друзей тусыч выездной, то для ближайших родственников нужно что-то камерное непременно устроить - они имеют тенденцию обижаться. Так что нужно набросать список ближайших родственников и решить вопросы с рестораном (чем ближе к загсу, тем лучше), способом транспортировки туда, способом их развлечения.
И в календаре отметить на постпраздничные дни в январе - узнать часы работы загса, оплатить заранее пошлину, подать заявление.

Блин,как-то вот мысли о ресторане с развлечениями меня совсем не греют, обычно это бывает скучно, а хочется что-то приятное для них сделать)

В марте с мероприятиями особо не разбежишься, увы. Ну или это у меня с фантазией туговато) Опять же, то что нам кажется скучным и тривиальным, старшему поколению наоборот традиционно и хорошо.
Нам например свекр до сих пор простить не может, что мы отошли от "как у всех нормальных людей" и сделали, как нам нравится.

))Спасибо) А как вы сделали?

Расписались и отпраздновали вчетвером со свидетелями, умотали в отпуск, а по возвращении близких родственников собрали в ресторане. Почти год прошел,ни разу не пожалели:)

>это красная кнопка аварийной сигнализации и тайный знак того, что ААААА!
дауш))))))))))

хотела было написать "а чо март-то, и это в питере, ууу", но потом почитала каментов и поняла, что на погоду в питере вопщемта пох, если не будет традиционной рашн пати))

мы вообще расписались вдвоем (ну +фотограф), погуляли, пофотались, посидели вдвоем в ресторане, а вечером вообще пошли в гараж менять масло в моте ))) ну потом позже отметили с родителями отдельно и с друзьями отдельно, просто в кафе.

Ну у меня тоже были мысли просто вдвоем это проделать, а потом я подумала, что у меня не было мега пати в честь окончания школы, поступления в универ, 18-ти -летия,защиты диплома и окончания универа и это показалось мне странным) Короче говоря, душенька требует праздника с размахом)

Поздравляю два раза :)
какая антиэйджкосметика! я и в 32 еще считаю, что рано :D

Спасибо) А как же страшные истории про то, что в 25 перестает вырабатываться какое-то вещество, отвечающее за эластичность кожи?Я дак испугалась, узнав)

Пошла и внимательно посмотрела в зеркало. Рассказываю. За прошедшие 7 лет немного "поплыла" линия подбородка и немного опустились уголки губ. Пока высыпаешься - это не заметно, но есть. Морщинки вокруг глаз заложились чуть больше, но тоже не настолько, чтобы беспокоится и принимать каки-то дополнительные меры. На шее кожа стала выглядеть с намеком "увлажни меня". Но пока только намек :) Про тело: формы потихоньку меняются с пацанских на женские. Не в смысле, что толще или дряблее, а форма силуэта чуть меняется. Для меня это скорее радость, чем минус :)
Уход как был увлажняющий биотерм, так и есть. Пенка, крем. Маска раз в месяц. Все :)
Еще наблюдение: гораздо сильнее на внешнем виде стало отражаться внутреннее состояние. Т.е. когд анастроение плохое - старше на несколько лет становишься... и наоборот. Раньше такого не было.

Ну успокоила меня, спасибо) Будем работать с настроением)

главное - подать за два (или три?) месяца заявление.

ну это как раз, не сложно)Сложнее с мега идеей)

Да, как правило мамы-папы-бабу-дедушки очень дорожат традициями. Прямо до трясучки. Мне не могут простить (о, ужас!): отсутствие фаты, платье хоть и белое, но без десятка колец-обручей, то что я даже не участвовала в его покупке, то что не захотела тратить на свадебный наряд много денег, то что букет был нетрадиционный, торт странный, тамада без баяна и т.д. :) В общем ужас сплошной, а не свадьба:) Но нам безумно понравилось! Мы начали готовиться за пару месяцев и не очень напрягались! Совсем не возненавидели этот день как многие пары, а действительно веселились и были счастливы! Все тоже было на побережье, небольшим кругом на ретро машинах, а затем уже в открытом море. Красиво и ярко! А все свои претензии старшее поколение пережевет - потому что они вас любят.

Как тамада без баяна? Святсвятсвят)А идею как все это будет, ретро-машины, яхты- это сами придумывали-продумывали или был какой-то организатор?

Сами, все сами! И причем как-то не старались особенно. Просто хотелось не банально и не очень напряжно. В голову пришла первая идея,а потом само собой дальше и дальше... Так что расслабьтесь и подумайте, как бы вам хотелось провести этот день. И все:) Мы многое сами делали. Вплоть для бокалов для молодоженов. Не потому что не было возможно купить или надо было перед кем-то выпедриться. ПРосто был такой подъем! И вам того же желаю.

Такая молоденькая еще;)
За косметикой точно бежать еще рановато, тем более если раньше особо не пользовалась.
А праздновать ДР нужно обязательно, если хочется, ведь это один раз случается.

))Праздновать то обязательно буду, только вот на весь мир ли?

Это твой праздник,как хочешь его отпраздновать - так и празднуй.

(Deleted comment)
Ох, придется с них расписку, подписанную кровью взять, что внуков на произвол не бросят)
Голова вроде готовенькая)

у меня такой же вопрос...в сентябре четверть века, и мама ждеееет)))

дадим отпор матерям!

:) поделюсь своим 25летием. 2 года назад, пока еще не уехала из Москвы.
Просыпаюсь. Приходит мама- С днём рождения! Знаешь, когда мне было 25 у меня уже была ты!
-Спасибо, мама..
Звонок бабушки. -Поздравляю! Но знаешь что? когда мне было 25 у меня уже была твоя мама!
-Спасиииибо, бабушка..
Потом я встречаю папу и пока он не успел открыть рот, я начинаю рычать и выдаю, что если он мне сейчас скажет что он в 25 был мегакрутым начальником, я его укушу! Папа расхохотался и сказал, что ему пофиг на мой возраст и он меня любит независимо :)

главное не переживать ни из-за чего :) а планирование- сядьте, обсудите что вам обоим больше подходит и что бюджет позволяет.

ААА! Круто, спасибо за историю)))Тут можно круто парировать, что у меня в 25 тоже есть ты и твоя дочь/мама)Так и скажу в случае атаки!

Ох как круто! последнее время читаю много репортажей и свадьбах и подготовке к ним. Мне кажется, готовиться можно уже сейчас. Пока придумаете дизайн приглашений, пока подберете платье, пока найдете оформителя помещения...

Эх, по-хорошему завидую и мечтательно вздыхаю. Жду теперь, как все френды будут голосовать за дизайн приглашений или платье, к примеру))

Кстати, материальная сторона тоже интересна. Думаю, многие девушки смогут прикинуть морковку к носу и вообще подумать, а стоит ли так тратиться))

Ну, в таком случае, буду рассказывать про вести с фронтов)

Ну заранее не поздравляют, да?)))
Поэтому воздержусь!

Свадебные всякие хлопоты приятные и прочие начни с написания Плана, где по месяцам, а потом по дням распишешь когда что.

Ну да, может еще переубиваем друг друга до марта)
А план да, составлю, сейчас думаю про концепцию)

концепция свадьбы

Зачиталась Вашим журналом)) и добралась до самой близкой в последнее время темы - свадьбы. Учитывая, что март в Москве ещё снежный - можно посмотреть на эту идею вязаной свадьбы http://www.ajur-wedding.ru/reports/marat_leila/. Нам она очень понравилась - обязательно позаимствовали бы что-то из идей, если бы свадьба была зимой.

Re: концепция свадьбы

) Классный концепт,только мы будем на Бали в это время, поэтому подумываем о всяких пляжных вариантах)

Бесплатный мастер-класс для молодожёнов

Действительно необычное решение для свадьбы :) Кстати, если у вас вдруг есть вопросы по организации свадьбы - психологическая сторона, материальная, как всё просчитать, продумать - приходите на интересный Мастер-класс для молодожёнов. С юмором и в доступной форме получите ответы на вопросы. Подробности тут: http://event-school.livejournal.com/11345.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account