Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Я счастливчик)
jewel_travel
 Урра! Квартира мечт найдена) С одной стороны чувствую приятный антигеморроидальный эффект от успешной операции длинной в неделю, а с  другой стороны- пабам! меня ждет переезд!
Счастью моему нет предела, ибо куча всего замечательного претворяется в жизнь:

Мы по-прежнему островитяне (вполне возможно, что в белые ночи, когда с четырех сторон мы будем отрезаны от мира разведенными мостами, я об этом пожалею, но пока эта мысль доставляет мне удовольствие)

Мой охотничий инстинкт не дал сбой) Квартира нашлась реально классная, светлая, уютная,с красивым минималистическим дизайном и бонусом в виде электрического камина и четверти пятилитровой бутылки виски, оставшейся от прошлого жильца) 

Буду кататься на велике по набережным)УАААА!

А по выходным я буду устраивать путешественническо- украшульческие вечера) Буду показывать фоты из разных стран, рассказывать истории, делиться опытом, явками и паролями на тему того, как можно путешествовать по миру самостоятельно и бюджетно) Ну и продавать украшения буду-куда без этого)
Короче, счастье)





  • 1
здорово как!)) а прийти на вечер путешественников можно ? =)) было бы очень интересно послушать про разные страны и посмотреть такую чудесную квартиру)))

Конечно можно)Я обязательно приглашу)

классные детки:)
поздравляю с хатой!:)

спасибо)приезжай в гости)постелим у камина тебе)

я тоже хочу украшения
я фанат)

Классно)Приходи в гости)

впишите в список) приду на базар

Договорились)

ребёнок в центре - просто ангел какой-то)

Я тоже влюбилась)

круто! поздравляю! жизнь прекрасна!

Спасибо, не устаю удивляться, насколько она прекрасна)

Счастье есть!

Так вкусно написано)

Да, и фотография прекрасна)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account