Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Киев глазами человека с российским гражданством
jewel_travel

Ну что, рассказываю про Киев! Сразу скажу- это чисто мое видение, с моей колокольни и да, вполне возможно у меня очень узкий и аполитичный взгляд) Тв я не смотрю- ни российское, ни украинское- до меня меня долетают только кусочки информации от друзей, родителей и прочих интересующихся моей жизнью. Пазл из этих кусочков такой, что тут военное положение, русских не пускают, за русскую речь чуть ли не убивают, еды нет и вообще 1 день до конца света))

Но ,как вы понимаете- жить в аду или не жить, личный выбор каждого) Я расскажу свою версию:
567

У девушек с въездом проблем нет- пускают всех, меня даже не спросили, зачем приехала, а  вот мужчин призывного возраста пускают с трудом, нужно запасаться всякими бумажками, типа контрактов на работу, приглашениями, документами на собственность и проч. Сережа последний раз провел на границе 1,5 часа с учетом того, что у него с собой была пачечка всяких разных документов.

В целом никакой печали, упаднических настроений и всего такого, я тут не учуяла, все как обычно- цветут каштаны, люди сидят на террассах и в парках, улыбаются и разговаривают с такими оборотами, от которых у меня сердце заходится от счастья) В городе так же чудесно, как и раньше, одно исключение - Майдан и часть Крещатика- там до сих пор стоят палатки, баррикады, стоят цветы, свечи и портреты умерших за свободу. Была там один раз и ушла чуть не в слезах - с одной стороны чувство гордости за народ, который отстоял свою свободу, с другой стороны горесть, что такой дорогой ценой.

Что касается русского языка, то лично я ни разу не ловила неприязни и косых взглядов из-за своего москальского выговора, большинство все равно говорит по-русски, а кто не говорит, тот быстро переходит, если видит непонимание на лице)

С едой перебоев нет))) Выбор продуктов и в магазинах, и в ресторанах ,как обычно, едва ли не больший, чем в москве. Цены в гривнах выросли за счет падения курса, но не сильно ощутимо.

Очень многие перешли на потребление либо украинских, либо европейских продуктов. Продукты, рестораны, банки и прочие бизнесы, связанные с россией, в бане по умолчанию.

Вот такие дела)

Ну а мы, как обычно, ведем размеренный домашний образ жизни, завтракаем и ужинаем на новоиспеченной террасе, палим камин за длинными разговорами с друзьями, бродим по городу ,как туристы, с открытыми ртами и просто наслаждаемся еще одной замечательной весной) В общем ловим каждое мгновение, потому что шило не дремлет и пол-мая мы будем скитатья по Средиземноморью на яхте, прости господи и сохрани человека со слабым вестибулярным аппаратом)

Ну и домика моего вам напоследок) Фото из инстаграма, я там jeweltravel

1234


  • 1
Спасибо за єтот пост! Надеюсь, что твои читатели согласятся с твоим мнением!

Квиточка, привет) Зная степень зомбирования российских сми, я не сильно в этом уверена, но вдруг)
Ты во Львове? Как там? В киев не собираешься? Вообще какие планы на лето?

Edited at 2014-04-30 07:24 am (UTC)

Во Львове. Толкьо что из штатов вернулась из рабочей поездки) иуиуиуиу. На лето у меня точно Грузия и наверное Норвегия ;-) В Киев приеду на сезон клубники - у подруги особняк с клубничной плантацией) мммммм

А сезон клубники в начале июня? Я тоже хочу на плантацию) Приедешь, приходи к нам в гости)

Договорились! Ты со мной пойдешь на плантацию, а потом - я к вам в гости в AllSaintsHome :P

может и я по такому случаю приеду в Киев?:))))

Привет Олэночка!
А с кем ты и когда в Грузию?

Едем львовской компанией. С 6-го по 15-ое сентября. 1-2 дня на Тбилиси, 4-5 на гори, 1-2 на море в Батуми. Присоединяйся!

я очень хочу в горы в Грузию.
Я ещё посмотрю че у меня там с Непалом выйдет:))

Дада, подтверждаю все вышесказанное) Киев такой)
Приезжайте, сами убедитесь, тем более сейчас Киев особенно прекрасен! Весна!
Спасибо Вам за "трезвый взгляд":)

А я очень люблю Украину несмотря ни на что и восхищаюсь этим творческим, свободолюбивым и каким-то по домашнему уютным уголком нашей Земли! И мечтаю побывать в Киеве и других украинских местах!

Аня - у вас просто очень красиво и уютно дома! Мотивируюсь и улыбаюсь жизни глядя на Вас!

Алина, спасибо)

Спасибо за пост.
Рада, что на Украине, в Киеве не везде война и хаос.

Но все-равно страшно ехать нет желания навестить в этом году и Крым, пусть уже и не украинский.

Приезжайте, все тихо и мирно))))

Очень классно и по-европейски! Тоже мечтаю о балкончике очень красивом)

Спасибо) Ну ты ж знаешь, все будет, главное- начать)

Спасибо за пост, Аня! Очень приятно читать такой объективный отзыв!

Пожалуйста, но я очень субъективна)

Очень красивый у Вас дом.
Я бы хотела приехать в Киев, уже даже собиралась, подыскивала отель и....
не сложилось...
надеюсь, все будет пучком и мы с мужем сможем побродить по Крещатику))

Спасибо)
И я надеюсь! Сейчас луч бродить по подолу, андреевскому спуску и дворикам имхо, крещатик еще не весь восстановился

Аня, спасибо огромное за Ваш пост! Мы всегда рады гостям. И очень надеемся, что скоро всё наладится и к нам опять приедут наши друзья и из России, и из других стран.

Спасибо за пост.
Я, кстати, заметила, что за последние годы намного больше украинского языка появилось на улицах в Киеве. А еще лет 7-8 назад все поголовно по-русски говорили, и украинскую речь было слышать странно и удивительно. Мне, правда, до сих пор странно :)
Хочу снова в Киев.

Да, сейчас больше стали говорить по-украински, я в этот раз тоже заметила) Но это и хорошо, он такой певучий и мягкий, очень люблю его слушать, хотя понимаю не все)

плиточка на балконе просто восторг!

как у тебя там хорошо! :))
очень хочу к вам в этом году:)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account