Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Чоооорная зависть.....
jewel_travel

Слушайте, давайте про зависть поговорим) Вот вы завидуете? Если да, то кому, чему? Сумкам, бриллиантам стыдоба, только со второго раза правильно написала это важное женское слово, мужикам, путешествиям, красоте, сиськам, квартирам-машинам, детям, собачкам, бизнесам или в целом, что все ровненько у человека получается? И второй вопрос- чему вообще никогда не завидуете?

Могу сказать про себя- я раньше вообще любой фигне могла позавидовать. Ну конечно не

черной завистью, меня как-то больше пробивало на ощущение себя лохом и неудачницей, что типа вот как ей повезло, а я, как обычно, у разбитого корыта.

Как-то раз по какому-то совершенно дебильному поводу, типа подружка пошла на свидание с новым парнем, меня перекрыло на глазах у моей другой подруги и одна ее фраза моментально меня излечила. Она сказала: «А чем ты хуже?» И тут до меня дошло, что ведь и правда, оттого, что у другого человека все кайфово складывается, я абсолютно не становлюсь хуже, неудачливей или лоховитей. Это вообще никак ко мне не относится!

С тех пор, когда меня накрывает завистью, я как мантру повторяю эту фразу и все проходит.

Когда я начала раскапывать откуда вообще вся эта зависть, уязвленное достоинство и иже с ними, оказалось...да дофига всего оказалось, что я аж вебинар бесплатный решила намутить по поводу внутренней свободы и уверенности в себе. Если вам надоело страдать от внутренних зажимов, оглядываться на других людей и чувствовать собственное несовершенство, париться из-за страхов и невозможности сделать шаг за зону комфорта, жду вас в этот четверг!
Записывайтесь вот тут ---------->>>>>

А теперь колитесь, кому-чему завидуете? И чему не завидуете совсем?


Никогда не умел завидовать. Это единственная моя положительная черта.

Ну что тут скажешь, повезло) А что делаешь, искренне радуешься?

тем, кто может зимовать (как минимум!) на Бали - завидую

ой-ой! Я в списке!

Наверное, хроническим везунчикам: тем, кто "бац - и в лоторею выиграл миллион".

а у тебя есть такие друзья-знакомые? Хронические везунчики?

женственности

ты знаешь, я тоже) Но последнее время начала просто учиться, глядя на женственных дивуль)

я обычно энергии завидую или уверенности в своих силах. когда человек подумал и сделал. ну и иногда каким-то внешним факторам: тем у кого метаболизм хороший или от природы данные хорошие.

А ты с этой завистью что-то делаешь? она тебе стимулирует к улучшениям или ты впадаешь в ступор/депрессию/аппатию или что-нибудь в этом роде)

(Deleted comment)
О, боже! Темные силы посетили мой скромный бложек)

завидую постоянно, хоть и не отдаю в этом себе отчета... как мне кажется, стараюсь не подавать виду и просто верить, что "я действительно не хуже"))))
муж постоянно меня останавливает в моих попытках завидовать)

А чему больше всего завидуешь? Есть что-то на чем тебя гарантированно перекрывает?

вообще слово "зависть" в лексиконе моей семьи никогда не использовалось, с детства.
и я вот ненавижу людей, которые говорят: ой, я так тебе завидую!
Мне кажется реальные друзья, это те, кто познаются в радости, готовые ее разделить с тобой. Я вот всегда радуюсь за успехи друзей, и вообще приятных мне людей.
Иногда бывает только обидно, когда какие-нибудь мерзкие, абсолютно неприятные люди получают что-то без усилий, что я получаю с пОтом и кровью. но у каждого своя судьба :-)

Хах, смешно получается) завидовать не хорошо, а ненавидеть нормально?

Я завидую полным семьям. Не черной завистью, конечно... Просто дети подросли и это особенно становится ощутимо. Конечно, успокаиваю себя, что все еще будет, но завидую. Недавно заметила, что за 2 часа пока была в парикмахерской и там мастера между собой разговаривали, я могу повторить все фразы, которые начинались с " мы с мужем" или " мой муж ":) Такая вот клиника :)
А еще завидую людям, кто может зарабатывать удаленно и пересиживать зиму в теплых странах, я с трудом переношу наши зимы...

я когда-то завидовала девушкам, у которых много поклонников - кому-то внешность красивая дана, кому-то обаяние, кому-то сиськи. А потом поняла, что у меня внешность интересная, что я обаятельна до одури, что сиськи хоть и двойка. но они упругие до опупения и мужики с этого тащатся. А еще я женственная и гибкая как пантера. Вот - так я перестала завидовать.
Но часто чувствую зависть со стороны других, не могу сказать, что мне это не нравится - это по-своему льстит, но я этого боюсь. Бывают люди с тяжелым глазом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я завидую женщинам, которые не ревнуют

По-любому!они или дуры или просветленные!

обычно мне всегда завидовали и завидуют.... иногда смешно на это смотреть, т.к. не понимаешь чему завидуют или знаешь каким трудом тебе это досталось. жутко неприятно с такими людьми общаться... и общаюсь только по крайней необходимости. зависть очень заметна. почему я сама не завидую? очень себя люблю:) люблю такую, какая есть - кривую, косую, тупую, умную, симпатичную....любую. общаюсь с теми, кто приятен мне; делаю то, что считаю нужным сама; что-то не получается - учусь у тех, у кого получилось, а не завидую им; четко знаю, что мне надо и что не надо... Пожалуйста, поймите, что завить очень заметна со стороны, неприятна, и от зависти хуже только тому, кто завидует...

Я стараюсь не завидовать... но иногда бывает)) Завидую тем у кого гармоничная жизнь.... где стрессы - редкое явление)) Даже скорее учусь у таких людей))

Алина, то, что у таких людей нужно учиться, до меня дошло совсем недавно! ты молодец))

Какую ты тему подняла интересную:)
Я вот считаю завистью это когда желают плохое от злости, типо "чтоб тебя" (ага, знаю такие клинические случаи), а когда просто "везет же" это так, здоровая реакция))) ну имхо, это только правда "просветленные" всегда на позитиве и за всех счастливы. Другое дело неприятно, когда сообщаешь подруге радостную новость и ее реакция "поздравляю" и все, при том что на всякую ерунду она более активно реагирует, в общем не может сдержать "счастья" и "радости" за меня))

Сама отлавливала состояние "везет же" , но каждый раз следующая мысль приходит "ты всего не знаешь", то есть если в интернетах у кого то что то такое, что меня будоражит я ловлю себя на мысле, что я не знаю каких трудов это стоило и т д. У всего есть своя цена, поэтому когда мне говорят "везет" (зимовка, муж, еще что нить) я отвечаю "везет тем кто везет")


Наши любимые светлые человечки никому не завидуют))
Мне честно тоже ужасно обидно, когда на новую сумку реагируют гораздо эмоциональнее, чем на что-то реально важное для тебя. Но тут я склоняюсь к тому, что человек слаб и не все умеют радоваться вместе) Гораздо проще и естественнее быть вместе в печали, в радости еще поучиться надо.
В интернетах я лично вообще никому не завидую, потому что за красивым фасадом может быть столько боли, трудностей, нечистоплотности и проч. Ты ж знаешь сколько даже среди наших знакомых красивых картинок с некрасивой жизнь, поэтому, ежели уж и завидовать, то марьиванне из третьего подъезда на красном порш кайене!

?

Log in

No account? Create an account