Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Шри-ланкийские красоты
jewel_travel

Последние дни на океане и поездка в форт Галле примирили меня со Шри-Ланкой) Реальная красота, Смесь Европы и Азии, достаточный уровень комфорта и вкусная еда сделали свое дело)

Все-таки я как-то выросла из бэкпэкера, который может жить в шалаше, спать на застиранном белье и питаться за пластиковыми столами абы какой едой.

На мое мировосприятие сильно влият место где я живу, если оно не феншуйное, не простое и стильное, мой глаз начинает цепляться за детали, стилистические ляпы и уводить внимание от действительно важных вещей.

Если еда не вкусная, то в какой-то момент я просто перестаю ее есть. Мне не нужны изыски каждый день, я могу хоть две недели подряд есть бульон и хлеб с сыром, но,блин, если еда без души или такая острая, что после одной ложечки все жжот внутри еще 3 минуты, то тут уж ничего не поделаешь. В состоянии постоянного недовольства едой, начинаешь думать о ней, с полным ртом слюней представлять драники со сметаной, бабушкин грибной суп, квашеную капусту, гамбургер из макдака и сырную тарелку из канапы) В общем это тоже сильно уводит внимание от созерцания красот.

А на океане реально все по-другому, туристическая индустрия отлично развита, жилье на любой вкус и кошелек, куча ресторанов с отличным сервисом и едой,  при этом сохранились ааабсолютно девственные пляжи и первозданная красота, просторы и красивейший океан!

Парадайз иными словами:


Сначала покажу вам фоты с нашего сафари в заповеднике Яла. По идее там живут леопарды, но леопардов мы не увидели( Зато увидели вот такую красивую ящерицу, которая долго всем позировала с разной степенью томности в глазах)


Пару раз видели слоних с маленькими слонятами посыпающих голову пеплом, походу материнство действительно не простая вещь)

Тут не очень хороший свет, ну ссуть понятна- bear monkey - не знаю как по-русски они называются, но они очень забавные, на этом дереве их было штук двадцать и все они жадно пожирали листья)

Это уже море, порт Мириссы, откуда мы плавали смотреть китов. С китами тоже вышла история. Нам сказали, что максимум этот трип занимает 3,5 часа и 100% мы увидим китов. Ну, мы наивные чукотские ребята, встали в 6 утра, час пиздрячили до Мириссы, сели на кораблик, полтора часа шли по морю. Остановились, начали дрейфовать, ждать китов. Пол-корабля блюет, остальные жадно высматривают чудо света! И тут показывается кусочек китовьей спины и фонтанчик воды над поверхностью. Картина, перевернувшая мою жизнь, не иначе! В общем неудовлетворенные и еле живые мы понадеялись, что на этом все- щас поедем домой. Но нет, капитан решил отработать до результата и еще 4 часа мы катались по морю в поисках китов или хотя бы вшивеньких дельфинов. Поднятая нами революция в лучших украинских традициях, ничего не изменила, нам сказали, если хотите на берег- плывите брасом) За эти 4 часа увидели еще пару плавников дельфинов) Под конец даже злиться не было сил!

*

Это наш пляж, пару киллометров от Тангалле. За 3 дня, что мы там были, ни видели ни одного человека там

*

Я упала с самосвала

В последний день по пути в аэропорт мы заехали в форт Галле, аутентичный городок с колониальной архитектурой, множеством милых лавочек и моей любимой смесью европы и азии

*

*

Минут на 10 зависла в лавке с винтажными постерами, вот этот-мой любимый

Штуки очень сильно напоминают балийские

*

*

*

Дедулечки - мусульманские странники, боже, какое от них тепло исходило, уходить не хотелось. Когда они все начали улыбаться нам я чуть было не заплакала от степени их открытости) Это один из  тех моментов, которые ложатся в копилочку памяти и никогда оттуда не испаряются

Ну и мимо граффити не могла пройти мимо, все как всегда)


  • 1
Да, мило и ,главное, тепло)!
Хотели мы на Нг в Шри Ланку, но начиталась отзывав на винском, что как раз конец декабря и начало января, не самое лучшее время, дожди последние года льют в этот период. А в середине января вон как прекрасно)

C сезоном дождей в Азии не угадаешь) Бывает он кончается раньше, бывает задерживается на месяц) Тем более- тропические ливни, это даже приятно- 5 минут польет, зато потом свежо и тепло)

Классный фоторассказ! Давно мечтаю попасть туда, теперь буду мечтать еще больше. Скажите, а русские туристы там есть?

Спасибо) Русские есть, но мало. Больше всего их в Мириссе. На остальных пляжах и в целом по нашему маршруту человек 10 в общей сложности видели)

расскажи про Тангалле, пожалуйста
где вы там жили, сколько стоит и чо как вообще)

Это чуть-чуть за тангалле, место называется Диквелла, там вообще народу нет)
вилла называется никомар http://www.villanicomar.com/
там 2 спальни, мы были с друзьями, поэтому снимали дом полностью за 200$ - ночь
если вы будете вдвоем, то это будет дорого. К тому же, до цивилизации нужно будет ездить на байке
Я в вам Тангалле рекомендовала, там тоже очень красиво, мало народу, больше цивилизации и можно найти бюджетные варианты жилья

Хы )
Насчет китов - пошутили ребята... Но обидно, когда встаешь ни свет ни заря, а там ничего..
Эх, Шри-Ланка... На неплохое место похожа. Слетать, штолль

Слетай) Мы б и не в обиде были, если бы просто не увидели китов, самое ужасное было 3 часа бесцельно шляться по морю, реально ощущали себя заложниками)

Анька ты такая классная на фотках и вообще мне хорошо и радостно!
Как там солнечно:)

Танька, спасибо)) Ты б хоть к нам приехала чтоль) В марте не сможешь на Бали?

че-то походу я в этом году экономлю на тёплых странах:(((

Были в Галле недавно,понравилось там и места все те же сфоткали))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account