Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Очень подробные итоги 2013!!!
jewel_travel
В прошлом году я обзавелась традицией подводить не просто кратенькие итоги года, а такие развернутые- с толком, чувством и расстановкой! И таки пришло время подвести итоги 2013 года)  Не могу сказать, что 100% из моего списка маст ду 2013 воплотилось, но самые важные пункты чудесным образом из мечт превратились в реальность)
Началось все традиционно в Таиланде, большой компанией человек в 20 мы забурились в наши любимые виллы на воде и там довольно по-домашнему отпраздновали Новый год. Это мы с моими киевскими дивулями, Ленуськой и Юльком keep_eyes_open, которую мне подарил 2013 год) За что ему особый респект!
421878_4616885466642_630635475_n
*
156433_4616890706773_1637300859_n

Когда мы только планировали год, то придумали с Сережей, что будем выбирать не сильно туристические путешественнические маршруты. Первой такой не очевидной для туристов страной была Бирма. Страна, всего пару лет открывшаяся для туризма, с абсолютно не развитой инфраструктурой, но при этом тааааким невероятно самобытным колоритом, какого я нигде до сих пор не видела.

Отдельный мир- это озеро Инле, на котором люди живут прям на воде, передвигаются на лодках, торгуют на плавучем рынке, в общем в моем списке чудес света оно занимает почетное место!

Рынок на Инле- самый колоритный из тех, что я видела, а видела я не мало, ибо я market addicted

Еще, на Мандалейском холме мы видели один из самых запоминающихся закатов, вот такой он был!
584000_600
Все хорошо было в Бирме, единственное чего не хватало- так это комфорта и вкусной еды.
Начало февраля мы провели на Пхукете - моем самом нелюбимом тайском острове, у С. был тренинг, а я сидела в отеле и работала. В феврале в первый раз мы запустили он-лайн курс по личной эффективности "Делай вовремя"- набрали 30 человек и отлично поработали)
Потом мы отправились в 3-х дневный тур по заповедным Симиланским островам, 3-дня жили на лодке небольшой интернациональной компанией и каждый день по многу раз ныряли с масками!
Никогда не забуду, как первый раз к нам подплыла черепаха! Страх, восторг и детское ликование))
592623_600
Еще видели мурену, страшнючая она-жуть!
594290_600
Ну и много всяких весельчаков, типа триггер-фиш, но немо- мои любимцы))
592694_600
Дальше мы отправились на Самуи, ударно поработать с Рыж на благо Валим из офиса и насладиться благами цивилизации)
596155_600
По ходу познакомились с Олечкой lalalambada и она нам устроила красивую фото-сессию для проекта:
628877_600
*
630157_600
*
629982_600
В конце февраля нашей инфо-бизнес тусовкой мы отправились в еще одну не очевидную туристическую страну- Лаос

Любоваться храмами

Знакомиться с котиками-бурундуками

И наслаждаться колониальным стилем, ну и вкуснющей едой, которая по причине неистовой вкусноты не попала в кадр)

В марте мы окончательно определились с тем, что хотим построить дом на Бали и начали искать землю
Искалесили весь остров, но каждый раз что-то обламывалось

*

8 марта мы отпраздновали 1 год нашему любимому "Валим из офиса"

А 27 марта годовщину свадьбы на Бали

В апреле мы вернулись в Россию, проехались по обычному золотому кольцу- Москва- Питер- Киев
Обкатали новую схему для "Валим из офиса"- пригласили стороннего тренера для проведения курса по соц. сетям и тема таки пошла!!!
А ближе к концу мы рванули во Львов,а оказались в Европе)

*


В мае мы отправились в еще одно не сильно популярное среди туристов место- Грузию. Честно, не ожидала, что там будет таааак красиво, таааак радушно, таааак вкусно. Короче говоря, неделя была волшебной во всех отношениях, в грузию мы влюбились и договорились туда обязательно вернуться, тем более что из Киева летает дискаунтер)

Вот этот мост в Тбилиси под кодовым названием олвейз запал мне в душу

Слияние Куры и Арагви-еще одно чудо в моей копилочке

А в конце мая я отвезла своих дивуль маму и бабушку побродить по Хельсинки, было дождливо и прохладно, но по-семейному хорошо)

В июне мы отпраздновали еще одну взятую планку 10000 подписчиков в базе "Валим из офиса"

К началу июня мы уже окончательно поняли, что с землей на Бали у нас ничего не получается, удаленно никто ничего не может сделать. И тут внезапно нам стукнула мысль, что может быть купить квартиру в Киеве? Для нас это был как гром среди ясного неба, мы почему-то никогда не думали в этом направлении. Начали смотреть предложения и оказалось, что рынок переполнен классной недвижимостью в центре. В этот же день я поставила всех на уши, мы разузнали все подробности, схемы перевода денег из России и начали ездить на просмотры. За 2 недели посмотрели 12 вариантов, 13 ый был наш!
Перед тем как увидеть саму квартиру мы влюбились в дворик:

А уж потом увидели квартиру, она была абсолютно раздолбанной, но по ощущениям "нашей" на 100%
и 20 июня мы внесли за нее задаток

*

Июнь был единственным месяцем, который мы провели на одном месте)) Я в промежутках между квартирными делами
купила домен для своего будущего сайта по личной эффективности timeorder.ru
10 июля утром мы заключили сделку по квартире, быстренько отпраздновали и отправились с нашими Мирошниками в трип по Закарпатью, отмокать в термальных источниках, как потом оказалось ооооочень-очень много есть и любоваться природой. До сих пор при слове Закарпатье я вспоминаю тетю Марину, которая нас закармливала вусмерть баношем, бограчем и прочими специалитетами)


Там же мы познакомились с Даней и Мишаней, в которых влюбились безвозвратно)

*

К августу был готов наш проект и мы начали ремонт. До сих пор радуемся и благодарим древесных духов за прораба и строителей))
Когда все дела были переданы, мы улетели в Исландию! Из 25 градусов тепла в +15. Честно, Исландия не была страной моей мечты, мы туда полетели очень спонтанно, подначенные Танькой zlove, за что ей огромная сердешная благодарность) Я до сих пор как вспомню, эту неделю, так меня переполняет ощущение волшебства и неотмирности, которое мы там ловили каждый миг! Для меня- это красивейшая из стран, которую я видела на данный момент. И самая богатая в плане чудес света!

*
Боженька, а какие там лобстеры!!!

А какие там термальные источники...

А какие там водопады...

А какие там тупики...

А какая лагуна айсбергов...

В общем, чума, а не страна! Хочу еще, хотя бы на 2 недели!!!
На мой День Рождения мы прилетели в Испанию, точнее в Андалусию. Влюбились в Гранаду,
фламенко, Альамбру и тинто де верано! А, ну и день рождения отлично отпраздновали)

*

В сентябре наш европейский трип продолжился в Португалии. Мы и думать не думали, что там там круто- открытые люди, красивая природа, драматичный океан, отличные цены- и все это Европа. Короче говоря, серьезно задумались над тем, а не прикупить ли нам там домик)

*

Лиссабон- моя новая любовь среди больших европейских городов

В начале октября у Сережи был тренинг под Бодрумом в Турции и мы полетели туда вместе)
Я много работа над новой кочинговой группой "Успеваю жить", которую мы намутили с Норной, мы ездили присматривать всякие штуки для интерьера и открывали новые места, вот например деревенька Гюмюшлюк

*

И да, я впервые плавала в Эгейском море!

В середине октября мы вернулись, пережили чумовую неделю доделывания ремонта и въехали в нашу красавицу на Подоле)


*

*

Ноябрь прошел в семейных радостях, вылезать из норы совсем не хотелось, мы устраивали домашние посиделки, палили камин, праздновали божоле и занимались декором)
В середине ноября мы полетели в последнюю в этом году не самую очевидную туристическую страну- Марокко.
10 дней на машине, Сахара, Марракеш, Эйсуйра, ммм...

Самые дружелюбные обезъяны из тех, что я видела) Каааак они пальчиками брали орехи, просто умереть можно было от трогательности момента)

*

В декабре мы распрощались на 4 месяца с квартиркой, съездили на Сережин тренинг в Подмосковье и прилетели в Бангкок. До фотика руки не дошли до сих пор, ибо 2 завершающиеся группы, с кучей отзывов и планов. 2 начинающихся проекта - в общем я уся в работе)
Вот такие слова нам пишут, вы себе представить не можете, как это греет душу))
Снимок экрана 2013-12-25 в 5.16.56 PM
*

Снимок экрана 2013-12-26 в 12.54.25 PM
 Вот такой был год) Я вчера уже напланировала нам всякого, по идее следующий год будет еще круче, чем этот)
А сегодня вечером мы с Рыж проводим бесплатную он-лайн встречу "Секреты легкого достижения целей в 2014 году" в 20.00 по МСК. Приходите, будем палить фишки: http://info.valimizofisa.ru/win

А какой у вас был год?

  • 1
отличный и насыщенный год! а главное сколько приятностей:)
надо тоже взяться за итоги и планы!

Спасибо, Окс)) Давай, берись! А нет у меня сегодня последний рабочий день и срочно нужно чтиво)))

Достижения впечатляют. Вы, наверняка не смотрите телевизор. А кино? Обратила внмание, что те, кто много делают обычно не смотрят телевизор и провожу, для себя, исследование по этому поводу.

Спасибо) Телевизор не смотрю совсем, а кино смотрю- на компе или в кино)

Спасибо за ответ). Это важно для меня).

Класс, вот это год!!! Столько событий и впечатлений, вы большие молодцы! Теплые слова про Исландию особенно приятно было читать :-)))

Спасибо) Эллина, так реальна, в крутой стране ты живешь)) И за лобстеровый супчик еще раз спасибо!

Да не за что, сама не перестаю открывать для себя новые, интересные места на острове ;-)

Какой подробный отчет и какой насыщенный год.
Так держать! :)

Спасибо большое! Как твой год?

Чудесно! Были сумасшедшие взлеты и падения, но столько силы я не ощущала за все предыдущие года жизни вместе взятые. Show must go on :)

круто, Аня! ваще крутотенюшка!!

Очень крутой год, очень насыщенный,полный открытий) продолжайте и дальше в том же духе!

ВАУ!!! Офигенские итоги!
А у меня небольшое ощущение незаконченности пока что.
Хотя голова чиста.
Всё засяду сегодня за тоги года! :))
Анька, я тебя люблю!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account