Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Я и мой двойник!
jewel_travel
Слушайте, я вчера чуть было не поверила в переселение душ и в тему, что "у каждого на земле есть близнец"
Присылают мне вчера друзья вот эту фоту и говорят- хорошо ты как получилась)
Я смотрю, на фото- я, овал лица мой, скулы мои, глаза мои, подбродок мой, нос и тот мой! Но такой фотосессии у меня не было!
Я на измене, начинаю рассматривать фото, обнаруживаю, что вроде как брови не мои и уши не очень на мои похожи. Хватаю зеркало, начинаю изучать изгибы своих ушных раковин- ну вы поняли, полная шизофрения. Понимаю, что я ничего не понимаю и, то ли у меня есть двойник, то ли мою фотографию просто использовали для этого проекта. Не знаю за что хвататься- маме звонить и спрашивать "маааленькие подробности моего рождения" или писать фотографу. Решаю, что маму пока не стоит доводить до обморока и начинаю разыскивать фотографа. Если вы не знали, я знатный Шерлок Холмс, в 3 приема нахожу контакты фотографа, пишу ему, через 3 минуты полуаую ответ, что на фото профессиональная модель и ссылку на ее профиль.
Мораль истории- нет у меня двойника. Девочка оказалась отдаленно на меня похожей и только в таком ракурсе, в остальных вообще не похожа!
Расскажите, вам говорят, что вы на кого-то похожи?
Мне по молодости говорили, что я похожа на Юлю Савичеву с фабрики звезд, но если учесть, что Юля из Вологды, а половина моей родни по бабушкиной линии тоже из вологодской губернии и фамилия у них Савичевы, то может и похожа)
AG9NEFyjb6U (1)

Kristina-Lesli1234428
Tags:

  • 1
Мне было около одиннадцати, когда мама положила предо мной календарик с девушкой, похожей на меня как две капли воды. Фото было в стиле ню и мама дико волновалась о причинно-следственных такого моего вольного поступка. И ведь ее не смутило, что тех форм, которыми обладала модель, у меня и в помине еще не было) А главное, что первые две-три минуты я тоже реально не знала, как доказать, что это не я)))
А вообще меня очень часто с кем-то путают и потом искренне не понимаю, что это я отпираюсь и никак не сознаюсь, бабульке в троллейбусе, что я таки не Софья)

Хах))) Мама знала, что фотошоп способен творить чудеса!


Когда мне было одиннадцать, о таких вещах, как пейджер, интернет и мобильный телефон еще не слыхивали) а вы - фотошоп)))

А я пока текст не прочитала, подумала, что это Юля) Вы с ней наверняка родственники, таких совпадений не бывает) и лицо, и фамилия. Тем более в Вологодской области фамилия Савичева не самая популярная (я просто сама оттуда).
В универе у меня была девочка-двойник с совсем другого факультета, с которой меня постоянно путали, а я ее ни разу не встретила. Просила всех показать ее, но без имени и вообще какой-либо информации сложно найти человека, а случайно так нигде и не пересеклись.

Круто! А мне кажется, что Савичевых там много) Не только моих родственников)

видимо университет очень большой

вообще да, большой

Постоянно говорят!
Украинцы сравнивали всегда с Натальей Могилевской, а турецкая братия - всегда с какой-то актрисой из современного сериала, названия которого никто не помнит, но "да-да, безусловно похожа". :))

Да, постоянно, раньше постоянно сравнивали с Агиллерой, но я никогда сходства не видела )))

Блин, не нашла у тебя в жж твоего фото крупным планом, так что даже и сравнить не могу(

Аня, это Мария Мансурова с вашего последнего курса, я у тебя есть и вконтакте и в фб - поэтому фото крупным планом можно посмотреть там )

с ума сойти как вы похожи с ней на первом снимке))))

Ну, чуешь! Даже выражение глаз такое же) Как такое возможно, не понятно?

А девушка-модель тоже на Савичеву похожа)
Меня с Дж. Энистон иногда сравнивают. Я сходства не вижу.

Ага, похожа! Даже на Савичеву похожа больше, чем на меня) Но на той первой фотографии как она так ухитрилась голову запрокинуть, что мне пришлось практически капли пить от мозгового взрыва, я не знаю)
Да, ты чуть-чуть похожа на Энистон, Имхо, но не так что бы очень)

мне как-то говори что на Толкалину похожа, но я как-то особых не увидела сходных черт)

Меня тоже раньше с Савичевой сравнивали, пока я не перекрасилась в более темный цвет :)

Говорят я похожа на Рэйчел Лефевр =) Но сходства я не вижу
Когдато во вконтакте я находила девушку которая поразительно была похожа на меня... но ссылку на страничку я давно потеряла.. Девушка вроде была чуть младше меня и из Питера.

я в детстве была похожа на певицу Алсу, когда у нее вышел первый клип. Вот там она такая девочка-девочка, и сходство было.
Теперь и я не девочка, и она, и выглядим мы совершенно по-разному)))))))))

реально очень похожа!

в прошлом году был забавный случай, мы на зимовке, звоню маме и она мне говорит что купила книжку со мной на обложке! Я говорю не может быть! Она мне доказывает точно -ты! Все ее подружки тоже купили эту книжку не сговариваясь (там какая то типо брошюрки по уходу за лицом или типо того). В общем, вернулись мы, я смотрю на эту обложку- сходство есть, но точно не я! Больше всего меня удивило, что мама меня спутала! Видимо надо чаще видится)))

Ага, реально на первой фотке похожа :)

Мне несколько раз говорили, что у кого-то сестра-одноклассница-подруга друга на меня похожа, но я сама никогда таких людей не встречала. Плюс поняла, что люди часто, говоря "похожа", имеют в виду типаж. Для некоторых светло-русые волосы, похожего цвета глаза и примерно такой же рост - уже двойник :)

Мне говорят, что я похожа на Киру Найтли. Причем, очень многие. Но я сама в себе не вижу :)
А девочка в этом ракурсе и правда, очень похожа

(Deleted comment)
у меня на улице просят автографы как у Майли Сайрус))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account