Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
По пути в Сахару!
jewel_travel

Ошарашенные жизнью в средневековом Фесе мы отправились в Сахару. По пути с удивлением обнаружили, что в общем-то кроме этой, застрявшей в столетиях медины, все остальные города довольно современные. Дороги, кстати, реально хорошие (не такие как в Исландии, но гораздо лучше, чем во всем нам известной стране).

Ехать нужно было почти 500 км, поэтому в пути у нас было припасено несколько приятных остановок) В одном из отчетов по Марокко мы нашли ссылочку на место, где живут бесхвостые обезьяны маготы (GPS: 33°25′36.46″N 5° 9′20.06″W), оно оказалось как раз по пути и мы заехали!

На меня прошлой зимой в Тае напала пара обезьян, я отчетливо помню их оскал и агрессию и как сейчас помню тот животный страх, который у меня тогда проснулся. С тех пор я к обезьянам с большой опаской отношусь. Маготы стали первым исключением- милейшие обезьяны! Прям вот ручками аккуратно берут орешки и бананы, практически по очереди, петербургская интеллигенция в восьмом поколении))

В общем недельную дозу мимими мы получили буквально за 20 минут и поехали дальше! Ехали через невероятно красивые горы Атласа, через оазисы, пастбища овец и осликов! К ночи доехали до Сахары, упали замертво, чтобы встать засветло и идти на дюны смотреть рассвет!

Сахара- ну это непописуемая штука, абсолютно живой организм, невероятная силища и покой. За день до нашего приезда поднялся ветер, поэтому песок из всех мест мы вытряхивали еще пару дней. Но оно того стоило!

Ленин и дети

*

Господи, помилуй пожарников!

*

*

*

Ослики моя новая любовь, символ смирения)

*

*

Средний Атлас

*

Наш отель был прямо в пустыне, 30 метров и ты на дюнах

*

*

*

*

Знакомьтесь- это фенек! Окс oxanarenard вспоминали о тебе когда увидели лисичку)) Такая она мягкая, мммм))

*



  • 1
Боже, какие белки :) А природа какая!
Красота!

Белки? Не видели белок) Ты лису или обезьян за белок приняла?

Ха-ха!... Вот что значит читать с больной головой :)
Это я в лисах так засомневалась:)))

Ааа! Сплошное мимишество))
Я смотрю в Марокко есть что посмотреть, Алекс там был когда то, но я не помню как ему там)

Однозначно есть что посмотреть)) Но инет хреновый, наверное Алексу это не понравилось)

Аня Аня, а скинь ссылку на отчётец, по которому мы ездили?
Ты с осликом очень смешная! и я с обезьянкой-спасибо, а то у меня нет меня)

)) Королева наша, мы скучаем! Сегодня в Эсуэйре, тут все синее! И океан))
Ссылку скинула на мыло

мне очень понравилась синяя черепица крыш в инстаграме у Кости!
Я тоже скучаю.
Спасибо за ссылку) ребята там вообще молодцы! очень качественно пишут)

круто как - сахара

Так здорово! Как на другой планете :)

какие обезьянки и ослики) а дюны.... супер))

ох, и обезьянки, и малыши ослики и фенёк!!!!!(жаль на цепи он только)! я б там помирла от мимими!!!

Мы тоже помирали! На цепь мальчики посадили, но вроде как ему не плохо было, они к ней заботливо относились!

как наивное дитя, я полагала, что в Сахаре жарко и все ходят в трусах)

)) Там очень большой перепад температур- днем +30, после заката +15, а ночью +2

Какакя прелесть)))

Я не могу с этих подписей)))
И правда, сплошное мимимишество, и Аня клевая.

Edited at 2013-11-25 06:35 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account