Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Наша квартира!
jewel_travel

Неделю как мы живем в нашей новой квартирке. Много мыслей, чувств и переживаний по этому поводу, попробую рассказать по порядку.

С одной стороны дизайн получился реально как на макете- знаете такое невероятное ощущение, что мы как будто оживили картинку, превратили кусок бумаги в реальность! Наверное что-то похожее ощущают женщины, рожающие детей, когда практически из ничего получается нечто! Одним словом ощущение причастности к волшебству этого мира! Ну и плюс к этому волшебству и красоте тут у нас по-настоящему уютно. На самом деле, даже когда мы покупали абсолютно убитую квартиру, она уже была уютной по ощущениям, а теперь так вообще - выходить не хочется)

С другой стороны наш мебельщик, у которого мы заказали практически всю мебель оказался редкостным мудаком. По-другому не скажешь, реально. Если бы он просто нас кинул, это было бы пол беды,  но он врал нам в глаза и водил за нос практически месяц! А мы такие прокачанные чуваки месяц его не могли раскусить, верили, ждали, продолжали давать деньги и все в таком духе. В итоге он собрал половину мебели- каркас шкафа, каркас кухни, каркас стола и кровать и все, начал гаситься.

В итоге получается самая поганая ситуация полу-функциональности. Кухня как бы есть, работает вся техника, но нет раковины. Шкаф как бы есть, но нет ящичков и дверей. Стол как бы есть, но он страшный. И я злюсь. Точнее я в ярости! Честно говоря, таких патологических лгунов последний раз я видела детском саду и как-то была не готова к возвращению в те благословенные времена. Имхо, когда взрослый мужик не умеет прямо объяснить ситуацию, а начинает врать и юлить он моментально превращается в девочку. А как вести дела с 35-ти летней бородатой девочкой вообще не понятно.

В общем завтра все окончательно с ним решится и вполне возможно нужно будет заново заказывать всю мебель. Так или иначе, мы справимся, мы ж банда)

Ну и немного фот того, что готово)

Это наш красавец-камин! Настоящий с дровами и живым огнем) Мы через день его жжем, а если бы вагон дров был, так и каждый день бы жгли, ибо очень умиротворяет)

Эти ящечки из под кирпича я вообще-то приберегла для цветов на весну, но уж больно хорошо в них дрова смотрятся

Еще одна наша гордость и воплощенная мечта- ванна прям в спальне, вообще там еще будет перегородка, но большую часть времени она у нас выступает арт-объектом. Ванна утром, камин вечером- лучший расклад)

Это спальня с видом во двор)

Полочки под подоконником

Гостиная

*
*

*

Усе, как вам?

Tags:

(Deleted comment)
анька! бомба! поздравляю!!!!
уют и красота!

Танька, спасибо! Искала у тебя на сайте колченогие такие мисочки белые. Помнишь, такие неровные на ножках? не нашла. Мучаюс страшно! Скоро пропадет сон и пойдет сыпь) Можешь сделать хоть парочку?

Вау! Аня! Очень красиво и уютно! И детали! :)))
Мне безумно нравится ванна и плитка там, и ещё штуки которые закрывают батареи - очень красивые! И цветы! цветы везде! Кайф:)))

Танька, весной-летом ждем тебя в гости))

быстро и классно!

Сколько у вас окон! Так здорово!
Хочу еще фото! А можно показать план квартиры? А то картинка общая как-то в голове не сформировалась.
Камин дома и широкие подоконники - мечта!

Спасибо) Тогда как будет все готово- побольше пофотографирую и выложу план)

Три окна - это прекрасно и мечта-мечта-мечта!
Кладка из кирпича - волшебно, камин - выше всяческих похвал.
Ванная (особенно кран раковины, ручка которого расположена на стене) - очень красиво!
Вы большие молодцы!

Небольшая пауза с мебелью - момент неприятный, но в вашем случае не критичный, потому что даже сейчас уже все выглядит отлично и можно заселиться и жить)

Помню, когда меня подводили мебельщики (это у них, видимо, общепринятое), пришлось их ждать, ибо без шкафа купе не натягивают потолки, без потолков не устанавливают душевую кабину и т.д.)


Спасибо большое)) Слава богу из-за мебели у нас не застопорился ремонт) А вы как своих меблельщиков приводили в чувство?

как здорово!)

мне очень нравится!! у вас нереально уютно))
желаю поскорее доделать недоделки!

молодцы! поздравляю)) ванна в спальне и камин в квартире - особый респект!!

Ксюша, будешь в Кивее, заезжай в гости! Будем палить камин и пить вино)

Как красиво и уютно!

Я всегда таю от кирпичной кладки в квартире. Так нравится! И вот верю, что вы камин готовы сутками топить: у меня вместо него свечи, так я на них реально подсела. Если не зажгу, то уже какое-то не такое ощущение.
И ваза с пробирками понравилась.

Вот доделаете всё - ещё уютнее будет.

Да, огонь прям -магия! никогда не думала, что он такую особенную атмосферу может создать в городской квартире)

Очень уютно! Пусть поскорей к уюту прибавится функциональность :)

Спасибо! Ох, поскорей бы функциональность к нам пришла)

неважно какая кухня, но окна, свет, занавески, подушки- СУПЕР!

очень здорово!

Окс, спасибо большое) Предложение приехать в гости - в силе))
Вы не передумали на зиму в Москве оставаться?

ухххх! смотрю на Вашу квартиру и дух захватывает!
и вот точно, мечты - сбываются!

Конечно сбываются)) Главное их настойчиво сбывать и иметь устойчивую нервную систему)

просто А Ф И Г Е Т Ь !!!! такую красоту наделали, я в восторге)))

))) Спасибо большоееее)))

хорошо сделано, с душой. буду в Киеве - приглашай в гости гыгыгы

Когда? Геннадий Петрович, если вы с травами и настоями приедете, то конечно же грех будет отказать)

Реализовать свои идеи в собственном доме-это лучшее, что может быть! Ну, и камин, конечно же)

Спасибо) Элен, а у вас прям все надежные-перенадежные подрядчики- или вот такие косяки- это нормуль в этом бизнесе?

как с картинки журнала)

)) Мы старались)

мне безумно нравится кухня:) вы ее перепланировали?

Edited at 2013-10-28 01:04 pm (UTC)

Мы все переаланировали- была просто коробочка- все стены, кроме несущих- новые)

чувствуется столько любви в доме, так уютно, хотя и мебель еще не вся! все равно очень здорово! поздравляю с новосельем!

Ох, спасибочки))))

Очень круто!! мне все очень нравится!!!

Ну слава Богу))

уютно, стильно и красиво!

Очень красиво. Вы молодцы - такую красоту придумали. Пусть у вас все решится с мебельщиком, чтобы вы уже забыли о ремонте и просто наслаждались прекрасным жильем!

Ничего страшного, ничего. доделаете! Зато у вас супер! :)
Мне очень понравилось!

Ну восхитительно, восхитительно! Плитка над ванной - класс, паркет, ОКНА! - это вообще любовь моя, свою мы тоже из-за восьми окон купили) да, там тебе правильно написали - хочется план, хотя в принципе, более или менее сложилось, и больше фото! А вид из окон можно?

?

Log in

No account? Create an account