Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Бурано-моя последняя любовь!
jewel_travel
Ребятушки, ежели б я знала какие на Руси-матушке морозы, я б вам чаще постила солнечные фоты! Съездила на 3 дня на тренинг в Москву, ну мало того, что мордер несовместимый с жизнью, так еще и + 3! Это ж совсем немилосердно для октября, а бабье лето? Ну хоть нормальную бабью осень!
Пока в шоке и в  сапсане ехала в город герой Ленинград, потрясла я свои папочки в поисках солнца и обнаружила Бурано! Самый яркий и  открытошный островок, на котором я была!
Все знают его сородича Мурано, где дуют стекло, а про Бурано многие и слыхом не слыхивали. А меж тем он реально колоритней! До него примерно час на вапаретто от Венеции и это чистый восторг гулять по ожившей сказке! Я с прошлого года об нем мечтаю и в этот наш приещд в Венецию у нас с ним все срослось! Будете в Венеции, а в Венеции вы обязательно будете нет, там не воняет и нет она не тонет, съездите туда и попомните мое слово!

Представляете, все дома на острове-яркие! Для поднятию настроения)


*

*

Это должна была быть фотография из серии "Аня и двери", я как водится, облокотилась на дверь и чуть не упала внутрь, когда она открылась и на меня посмотрела удивленная хозяйка.


Это только часть кактусового сада у одного из домиков


Насколько я понимаю, тут у каждого своя лодочка, ну мечта, а не жысть!


*

Котомонстр!


*

*

И коточеловек!

  • 1
А мы на Бурано не рискнули поехать, боялись не успеть вернуться к автобусу(
Но на Мурано тоже хорошо погуляли потому что ушли с тур.тропок)
http://alely.livejournal.com/114904.html
офф. отзыв не напишу, потому как я всю жизнь в свободном плавании)

Мы тоже по Мурано бродили окольными тропами, когда поняли, что стекло там не имеет смысл покупать)
Повезло тебе! Что, вообще на работе никогда не работала?

Совсем не долго, давным-давно)

красота во истину!

я толкьо вчера из сочно-солнечной Греции вернулась в серый и холодный Питер...аааа! верните меня обратно!


Блин, Аня! Искренне тебе сочувствую, ибо понимаю тебе как никто другой! Абонемент в солярий или покупка нового билета в лето может тебя спасти)

)))

пока что я бронирую билеты в Ганновер и записываюсь на курсы немецкого)))

какой кото-монстр крутой!

а ещё кофта у тебя классная очень! :))
и я тоже вот думала, про валим из офиса. Мне бы была интересна история кого-нибудь кто вот под воздействием вашего проекта таки свалил из офиса:)) со всеми деталями было бы круто.:) помню вы поначалу брали интервью у девчонок, которые в свободном плавание, но они уже там были. А кто-нибудь бы кто недавно:) так, вдохновиться))

спасибо) Танька, кинем клич! и будем брать интервью) Спасибо за идею!

Чудо как прелестно!! С радостью жила бы в таком местечке, с учетом того, что у меня был бы свой задний двор с садиком))

Я думаю, там очень специфическая жизнь. Остров, да еще 400 жителей, да еще толпы туристов... Не уверена, что жить там было бы классно

Да, если бы не все эти нюансы... людей поменьше, зелени побольше, то было бы лучше)

Привет, классные фотки! Комплименты! А ты в Италии живешь??

Спасибо! Нет, но очень ее люблю!

ты такая красивая!

Как ярко - рай для фотографа!

Вот это городок веселенький :))))))

домики как с картинки)
А мне мешает уйти то,что я просто НЕ ЗНАЮ ЧЕМ мне у НАС заняться! Так что б аж голову сносило...

и правда очень колоритно!:)

Замечательный городок. Спасибо!
Котомонстр и коточеловек - бесподобны. А котомонстр на втором фото еще и такой милаха!

Да, Бурано безумно позитивное место)

  • 1
?

Log in