Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Лиссабон!
jewel_travel

Совсем я забегалась тут с делами и не показала вам Лиссабон! А это преступление, потому что реально крутой город! Вы наверное знаете, что я не большой фанат больших городов Бангкок и Киев не в счет! Я люблю чтобы, мощеные улочки, переулочки, старый город, в идеале минимум транспорта и местные жители с собачками. Лиссабон - одно из исключений! Реально большой город, столица, с высокими домами, широкими улицами и толпами туристов, но при этом такой милый, такой стильный!

Влюбил он меня в себя 3-мя вещами- высоченными окнами- прям до потолка, крутыми подъемами и граффити. Город холмистый и иной раз приходится под 45 градусов подниматься, поэтому во многих местах аж лифты есть. Пока мы эти лифты не обнаружили, думали, ну хана пенсионерам, инвалидам и беременным, потому что пока поднимешься по улочке метров на 50 уже труп! А потом оказалось вон че- цивилизация!

Граффити- это отдельная тема- расписано все- парковки, дома и трамваи. Конечно встречается всякая неэстетическая хренота, но в большинстве случаев- искусство. И вот это сочетание современного искусства и истории- оно реально завораживающее! В общем- Лиссабон маст визит! Кстати, пока русские пакетные туристы про него особо не прочухали и нет прямых перелетов (только из МСК) нужно успеть!
IMG_1000

*
IMG_1076
*
IMG_1017
IMG_1015
Как же я люблю разглядывать таких тетенек! Сил моих нет)
IMG_1020
Вот эти самые улочки под 45 градусов, про которые я говорила. Трамвая мы так и не дождались, поэтому с языком на плече карабкались вверх пешком
IMG_1022
*
IMG_1005
*
IMG_1024
*
IMG_1025
Тук-туки родименькие, кусочек Бангкока в Лиссабоне
IMG_1027
*
IMG_1059
*
IMG_1029
Это для мальчиков
IMG_1034
А это для девочек)
IMG_1049
Куча колоритных местечек в городе!
IMG_1047
*
IMG_1061
*
IMG_1052
И конечно же трамваи! Их тут столькооооо! Это тоже одна из достопримечательностей
IMG_1055
*
IMG_1009
IMG_1066
Парняга прям позировал и улыбался, сразу вспомнились отмороженные гвардейцу у Кремля) Что называется, две большие разницы)
IMG_1069
Дома, полностью выложенные плиткой- нужно видеть своими глазами обязательно!
IMG_1080
Это из серии Аня и двери)
IMG_1040
Ну и еще один веритуристикплейс
IMG_1084


  • 1
Во вторник следующий туда. Но еще район не выбрали, где лучше на день поселиться.

Круто! Там несколько центров. Мы жили в районе Castello (чуть пониже его) - там было классно, тихо и не тусовочно. Имхо самое удобное в плане погулять по узким улочкам+ доступность до большинства знаковых мест- это район вокруг площади Коммерции

май дрим сити, ты снова попала в яблочко!

О да! Лиссабон прекрасен! Один из тех городов, куда хочется возвращаться.
Мы были прошлым летом :) http://k0t-b.livejournal.com/48166.html

Да, мы тоже решили в следующем году вернуться, потому что много куда не успели попасть)

а кто такие "пакетные туристы"? ))

Ну это те, кто покупают готовые туры и ходят толпами за тетенькой-экскурсоводом)

мы были в Лиссабоне в марте, город поразил разницей между старым и новым городом..как два других мира..еще понравились плиточки на домах, такие синие, расписанные)))
можешь вот тут мои отчеты почитать, если интересно)
http://long-lashes.livejournal.com/131239.html
http://long-lashes.livejournal.com/131404.html

Класс! С погодой, я так понимаю вам не очень повезло? это так всегда в апреле? или единичный случай?

мы были в марте) но я думаю такое бывает) правда второй денек был очень солнечный и теплый...

у тебя походу посты под замком:( я не смогла открыть

ага) добавляйся)

оо! это безумно сине-голубое небо манит!:)
спасибо за утренний позитив)

Не за чо) Ты уже начала про Марокко читать? я все жду момента, когда появится свободное время и я таки засяду читать)

неа, нет ещё:)
я думаю про горы.
Колин там был лет 9-10 назад. показал мне фотки... такие знаешь старые, распечатаные с плёнки:)
там очень красиво в горах. Он мне скинул места где они были на карте. Но они там прям в поход ходили на 10 дней, с Мароканцами и ослами, что ли:)))

Кто о чем, а Танька о горах! Неисправимая ты женсчина!

прекрасный город

Какой Лиссабон красивый-то! Мощеные улочки, невысокие домики, всё так мило и .. уютно что ли! :)

А я думала, что трамваи - это фишка Италии :)

А я такие трамваи только в Стамбуле видела, честно говоря)

Аня,из Питера уже второй год летает прямой самолет в Лиссабон раз в неделю,правда с марта по октябрь, мало ли пригодится. Кстати, Порту на севере тоже безумно красивый и самобытный город!

Спасибо, мне уже сказали) Я просто когда срочно искала билеты, не нашла прямых и подумала их нет)
В Порто мы тоже были, скоро напишу пост!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account