Jewel_travel

Пункт приема мечт


Previous Entry Share Next Entry
Эрисейра или путешествие продолжается!
jewel_travel

)) Щас 5 часов утра в Москве, я сижу в Домодедово и просто угораю с себя! Я думала, что путешествие неудачника закончилось еще вчера, но таки нет! Пару часов назад мой поезд вместо Ленинградского вокзала, пришел на Курский и ночью в дождь, да еще и спросонья я не сразу его признала!

Прочуяв подлог, я подумала, вот козлы, поменяли по пути вокзал прибытия!  А потом глядь в билет, а там стоит - Курский! Короче, случился у меня незапланированный приступ блондинки)) Хорошо, что таксист оказался быстрым и метнулся кабанчиком с Ленинградского на Курский, а потом долго спрашивал точно ли мне в Домодедово, а не в Шереметьево, например.

Вроде как до Лиссабона я таки долечу нормально, правда, потом мне пару часов ехать на поезде в Порто, но это будет уже совсем другая история...

А пока расскажу вам про Португалию!

Я уже писала в инстаграме (я там jeweltravel), что 30 августа мы чисто случайно обнаружили "лишнее" 31 число в августе! И на это самое 31 у нас не было забронировано жилье в Португалии (мы как раз переезжали из Испании в Португалию)

Сережа у меня нереальная ищейка, надыбал место в котором мне хотелось бы жить ага созрел тут у меня новый инвестиционный проектец!

Представьте: скалы, внизу полоска пляжа, голубой океан, в 3-х километрах средневековый городочек с белыми домами и синими ставнями! Такой серферской-расслабленный дух витает и все это под сопровождение вкуснющей еды после Испании этот вопрос встал действительно остро, оочень быстрого интернета и приятных цен на жилье! Еще и до Лиссабона 40 минут на машине!Ну чума сочетание))

Городочек называется Эрисейра!

Вообще говоря, мне в Португалии понравилось гораздо больше, чем в Испании! Нет этой пресловутой сиесты, еда гораздо вкуснее, днем по улицам ходят люди! В Испании меня прям вот бесило, что целыми днями все ставни закрыты, людей на улицах нет, ходишь как по декорациям! А тут вон оно чо, люди! Я даже по русским соскучилась в какой-то момент!

Ну в общем я вам лучше покажу всю эту португальскую красу!
IMG_0991

Португальский язык замечательный, очень мне нравится по звучанию, а для русского уха так вообще пестня!
IMG_0987
Домики мои любимые в Эрисейре
IMG_0988
*
IMG_0980
*
IMG_0982
Ездили в Синтру- очень популярный туристический атракцион) Странное архитектурное сооружение!
IMG_0924
Вот с такими скульптурными композициями или как это там называется?
IMG_0923
Перед закатом там очень мало людей и очень красивый свет!
IMG_0941
Довольная я)
IMG_0930
*
IMG_0933
На закат мы успели доехать до Мыса Рока, там был страшный ветрюган, но ооочень красиво!
IMG_0958
Фоточка не постановочная, случайно поймала чувачков) На радостях мы с ними познакомились и уже даже отправили этот шодэвр!
IMG_0964
Ну и опять я и мой муж гениальный фотограф
IMG_0971


  • 1
Хорошие фотографии.

ооо, как вам повезло с погодой в Синтре))) когда мы были, такой туманище был...так что толком ниче не разглядели))) и да, Португалия мне очень понравилась, мы жили в городке Лагос, но от Лисабона эт далековато) Шикарное место, там такие пляжи)))

мы его сегодня проезжали! жаль на пляжи не заехали(

жаль, ну может еще как-то заедите) мы кстати тож в Севилью с Лисабона рванули)))

прям почти Саграда дэ Фамилия - этот балкончик резной!!!
Как же красиво там!
Анька - а ты вообще вихрь!
Взяла сгоняла на пару дней в Россию, а потом обратно. А то я вообще не поняла, думала накрылась твоя половина путешествия.
Ты молодчинка!!!! :)))

Мне тоже очень нравится Португалия:)) И там же ОКЕАНИЩЕ! Я его очень люблю!!!

Не, Танька, я не вихрь, я труп! ООчень тяжело дались те 2 дня!

а мужик ничего не страшный, очень даже офигенный!

как пишется Эрисейра?

(Deleted comment)
Оойой! А может вы знаете похожий городочек недалеко от Лиссабона только с нормальной погодой?

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account